ФЭНДОМ

Акк (англ. Ack) - это второстепенный персонаж, который ненадолго появляется в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона».

Биография

Первая Война с Драконами

Акк, как видно, участвует в первой Войне с Драконами, защищая Олух от мародёрствующих драконов. Он видит, как молодой Иккинг выезжает на улицу во время нападения, когда он должен быть внутри кузни Плеваки. Акк желает ему доброго утра. Он позже поздравил Стоика Обширного за успех Иккинга в борьбе с драконом (а именно - охотой на Ночную Фурию), вместе с Хоарком Измождённым, Старкардом и Флегмой Жесткой.

Вторая Война с Драконами

Согласно графическому роману «Как приручить дракона: Наследник Змея», после нападения Драго Блудвиста, малыши-Острокогти, замеченные в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 2», поселились на Олухе. Иккинг, теперь Вождь. Он оставляет Плеваку за главного, а сам отправляется помогать народу на острове Нептес. Драконы сеют хаос в Кузнице Плеваки, не слушая никого. Плевака хочет на кого-то другого временно перенести обязанность, а именно на Акка, Хоарка Измождённого или Флегму Жестокую.

Внешний вид

Акк - старый викинг со светлой бородой. У него нет зубов на нижней челюсти. Как и у большинства членов Племени Хулиганов, он носит обычную одежду и шлем, с загнутыми вверх рогами.

Личность

HTTYD1-Ack2

Как и большинство членов Племени Хулиганов, он - боец, чья энергия и энтузиазм переводятся в беспрецедентную храбрость на поле боя. Несмотря на свою интенсивность, Акк помнит об определенном “этикете боя”, поскольку он, как известно, останавливается в разгар конфликта, чтобы вежливо приветствовать других, прежде чем возобновить бой. Как и его товарищи, дикие манеры Акка передают его глубокую преданность своим родственникам, когда он защищает свой дом и любимого лидера - Стоика Обширного. Кажется, что Акк может легко переключаться между диким, агрессивным боевым режимом на добродушное неагрессивное приветствие за считанные секунды, а затем снова, как видно в первом фильме, когда он сбивает Иккинга, затем улыбается и говорит: Аааааа! Доброе утро!

Интересные факты

Основное

Классы драконов
Остальное