ФЭНДОМ

Астрид Хофферсон (англ. Astrid Hofferson) — воительница из клана Хофферсонов, после супруга Иккинга, из Племени Хулиганов.

В короткометражном мультфильме: «Драконы. Гонки Бесстрашных. Начало» из-за оплошности Сморкалы сломала руку. В сериале: «Драконы: Гонки по Краю» в 15 серии чуть не утонула после потери Громгильды неподалёку от Драконьего Края. К счастью, её спас Иккинг. В 24 эпизоде 4 сезона анимационного сериала: «Драконы: Гонки по Краю» лишилась зрения из-за того, что одна из молний ударила прямо перед ней. Однако, помогла Готти, и зрение восстановилось. Также в данном эпизоде она перешла на новый уровень отношений с Иккингом. Приручила дракона Тройного Удара. Астрид поняла что звуки, отдалённо напоминающие удары его хвоста, дезориентируют дракона.

Характер

Астрид — само воплощение духа викингов.

Она умна, решительна и красива, её трудно удивить в силу ее твердого характера. Обладает неукротимым и независимым нравом. Во время подготовки к борьбе с драконами она желает тренироваться одна, но её гордыня и вспыльчивость не всегда приносят удачу. Когда на тренировках Иккинг успешно укрощает драконов новым способом, не похожим на тот, к которому привыкли в племени, Астрид завидует. Она очень любит своего дракона. В Астрид также влюблены Сморкала и Густав, но при этом она не отвечает им взаимностью. Она любит Иккинга, так как в «Как приручить дракона 2» была его невестой, в 24 серии 4 сезона они стали парой. В 10 серииДраконы: Всадники Олуха» сильно ревновала Иккинга к Хедер. Во 2 серии 5 сезона узнается, что уже на то время была помолвлена с Иккингом. Очень гордится своими победами на Громовых Гонках и тем, что изобрела отвратительный коктейль Яквейн, который был ужасен на вкус.

Несмотря на то, что Астрид гордая и вспыльчивая, она искренне дорожит своими друзьями и любит их. После возвращения Хедер в 3 сезоне «Драконы: Гонки по Краю» Астрид больше не питает к ней отвращения, она по-настоящему сдружилась с девушкой и они стали лучшими подругами.

Внешность

У Астрид длинные светлые волосы, обычно заплетенные в косу и голубые глаза. Так же она имеет веснушки на лице. В первом фильме Астрид носила голубую c серо-голубыми полосками майку, стальные наплечники, а так же шипастую юбку и синие штаны с коричневыми сапогами. Во втором фильме её одежда изменилась. Астрид носила полосатую красную майку, капюшон, перчатки на руках, штаны и большие, мохнатые сапоги. Её волосы всегда заплетены в косу, однако на протяжении всех фильмов, её коса становится длиннее. В конце пятого сезона мультсериала: «Драконы: Гонки по Краю» поменяла синюю майку на красную.

Достижения

Цитаты

«Как приручить дракона 2»

— А я говорила, ищи здесь… (говорила Астрид Иккингу нажав на катушку).

Нельзя отбирать у дракона игрушку. Ты ничего о них не знаешь… (Эрету).

Сериал

В мире не осталось Буйволордов. Всех драконов уничтожили, во время последней вспышки чумы.

Не было у меня булавы, ни меча, ни арбалета!

А ну живо пустите меня!

Твоих крылов размах, средь врагов сеет страх. (Песни Викингов)

Для меня всё так ново, и я хочу делится им только с тобой. (4 сезон 25 серия).

Гроза морей? Никому не стрелять! Мы можем поранить драконов.

Я просто в шоке. (4 сезон 11 серия).

Мы выпутали у охотников, где Иккинг и Беззубик, вперёд! (4 сезон 8 серия).

Иккинг, Вигго там давно нет, ты измотаешь себя в поисках злодея, который не желает чтобы его нашли.

Иккинг! Не оставляй меня одну с этими баранами. (3 сезон 21 серия).

Знаешь, что мне в тебе нравилось? Ты всегда умел проигрывать достойно… Кому нужна такая паршивая победа! (Астрид Иккингу) 12 эпизод: «День Весенья».

Интересные факты

  • Её прототипом в книгах является девочка Камикадза — такая же боевая и шустрая, дочь вождя племени Бой-Баб.

Появление

  • Появляется во всех полнометражных и короткометражных мультфильмах, а так же во всех сериях сериала, кроме 11 эпизода сериала: «Драконы: Защитники Олуха»

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное