ФЭНДОМ

Белое Крыло (англ. White Wing) - это довольно большой дракон, который принадлежит классу: "Водные". Изначально должен был быть новым видом драконов в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2". Эти данные непроверенны опытными людьми, однако в некоторых блогах можно найти упоминания и даже ранние концепты этого дракона.

Внешний вид

Данный дракон задумывался как нечто среднее, между Скриллом и Ночной Фурией. Название дано за белоснежную окраску и замораживающее дыхание, но крылья тоже важны. Крыльев изначально должно было быть 4. Но оставили только 2. Так как и у Злобного Змеевика у этого дракона две очень сильные ноги, по три когтя на каждой. Ещё у этого дракона на крыльях имеются когти, похожие на те, которые есть у Ужасного Чудовища. Имеет маленькие глаза, находящиеся на верхней части головы. Шипы Белого Крыла начинаются с головы и заканчиваются на спине. Хвост напоминает веер, но только вместо ткани перепонки. Благодаря своим очень сильным лапам, этот дракон отлично и быстро бегает по земле.

Особенности

  • 4 крыла (ранняя версия, новая версия и которую так и оставили - 2 больших крыла), позволяющие как плавать, так и летать в воздухе.
  • Длинная шея.
  • Необычный вид струи ледяного дыхания.
  • Огромная скорость.
  • Большое брюхо, как у Злобного Змеевика, только более свисающее и очень мощная, крепкая и сильная грудь.
  • Огромные когти, позволяющие этому дракону лазать по деревьям, камням и скалам.
  • Морда формы клюва, помогает Белому Крылу охотиться за рыбой или другими мелкими драконами.
  • Хвостовой плавник очень сильный и им, Белое Крыло может очень сильно и больно ударить противника.
  • Своими крыльями, этот дракон может создавать огромные волны или водяные бури (смерчи).
  • Это самый умный вид драконов из класса "Водные"!
Zz6e6semxNE

Дракон - Белое Крыло.

Сходства

Белое крыло имеет сходства с другими видами драконов. Со Злобными Змеевиками и Ужасными Чудовищами. От каждого из этих драконов Белое крыло получил часть своего тела.

Замена

Данный вид был удален и заменен Шторморезом. Был изменен класс, но оставлены 4 крыла и скорость.