ФЭНДОМ

"Я не понимаю, зачем каждый год подписывать этот договор с Берсерками?"
 
Берсерки (Англ. Berserke) - воинственное племя викингов.

Вожди

Раньше во главе стоял Освальд Разлюбезный, но увы, он бесследно исчез.

После этого вождём стал его полоумный отпрыск, Дагур Остервенелый. Поначалу он был сумасшедшим, но после событий третьего сезона пересматривает свои взгляды на жизнь, и становится более умиротворённым, миролюбивым, спокойным и добрым.

В сериале

Они самые близкие к Олуху, и поэтому каждый год Лохматые Хулиганы и Берсерки подписывали договор о перемирии. Вождь Племени Хулиганов Стоик Обширный и Освальд Разлюбезный были очень дружны, но Освальд пропал и вождём стал его полоумный сын - Дагур Остервенелый. Когда в мультсериале: "Драконы: Всадники Олуха" наездники полетели учиться обороняться от диких драконов, Дагур Остервенелый охотился на Ночную Фурию. Но как только он узнал, что они не убивают драконов, а живут с ними, - объявил войну Племени Хулиганов и захотел заполучить Беззубика, чтобы самому на нём летать.

В третьем сезоне Берсерки перегруппировались и заключили союз с Охотниками на драконов, кланом Вигго Гримборна, чтобы отомстить драконьим наездниками за то, что заточили Дагура в тюрьму на Острове Изгоев. Но в финале третьего сезона их союз был расторгнут.

После событий четвёртого сезона между Берсерками и Племенем Хулиганов устанавливается перемирие. Берсерки превращаются в мирное и спокойное племя во главе с исправившемся Дагуром Остервенелым.

Символ

Скрилл герб

Скрилл на гербе Берсерков.

Символом Берсерков является Скрилл.

В древности Берсерки заманивали Скриллов металлическими клинками (так как дракон интересовался его электрическими свойствами), а потом порабощали их. Берсерки использовали данных драконов в качестве смертоносного оружия против своих врагов. Берсерки заманивали их металлическими предметами, так как металл притягивал электричество, и Скриллы интересовались электрическими свойствами металла.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное