ФЭНДОМ

Бертель (англ. Berthel) — это второстепенный антагонист, который впервые появился в сериале: «Драконы: Гонки по Краю» в эпизоде: «Все на одного». Является Охотником за Головами, который работает вместе с Амосом, при похищении Иккинга в обмен на золото Вигго.

Биография

Похищение Иккинга

Бертель присутствовал на 400-летии Олуха вместе с Амосом с единственной целью — найти Иккинга и похитить его. Они наблюдают и спокойно ждут в тени своего шанса нанести удар. Из-за празднеств им пришлось ждать, пока веселье Олуха закончится и жители деревни разойдутся по домам. Хотя на самом деле похищение не было замечено, подразумевается, что они пробрались в дом Стоика Обширного, пока Иккинг спал, нокаутировав его, чтобы заставить замолчать.

Выкуп

Держать бумажки не самое сильное из моих сторон. Ты же знаешь!
 
— Бертель
Что там? Драконы?
 
— Бертель

Они приносят бессознательного Иккинга на свой маленький корабль и уплывают в ночь на остров Слейпнир, где должны получить обещанную награду. После рассвета они идут проведать своего пленника, которого оставили в трюме и видят, что Иккинг проснулся и пытается освободиться, делая дыру гвоздём в корпусе корабля. Амос предлагает Бертелю снова вырубить Иккинга, но Иккинг убеждает их не делать этого, потому что они могут случайно убить его. Поэтому Амос спрашивает Бертеля, был ли объявлен Иккинг в розыск живым или мёртвым, на что Бертель поднимает две свои руки с протезами и говорит, что держать вещи не его сильная сторона, намекая на то, что он потерял лист о розыске Иккинга. В этот момент на палубе раздаются шаги, Иккинг напоминает Амосу и Бертелю, что его должны спасти Драконьи Наездники. В ужасе при мысли о драконах оба викинга выбегают на палубу, но их встречают не Драконьи Наездники, а Дикарь. Затем он выбрасывает их обоих за борт, чтобы повторно похитить Иккинга и забрать золото Вигго себе. Бросив Иккинга на свой корабль, Дикарь проплывает мимо Амоса и Бертеля, вцепившихся друг в друга в воде и насмешливо благодарит их за помощь.

Возвращение Драконьих Наездников

Бертелю и Амосу, однако, удаётся доплыть до своего корабля и с помощью крюков Бертеля подняться обратно на палубу, где их встречают Стоик Обширный и Драконьи Наездники, прибывшие, когда они поднимались наверх. Бертель и Амос признаются, что у них больше нет Иккинга и что Дикарь приплыл и забрал его. Задирака и Забияка быстро допрашивают их, почему их плакаты о розыске висят над отхожим местом. Бертель, как и Амос признаётся, что бумага, которую они использовали для листовок, была успокаивающей, и поэтому отлично работает как туалетная бумага. Близнецы соглашаются с этим и смеются. В отчаянии Стоик бросает обоих за борт.

Кража у Иккинга

Бертель также появлялся в 5 сезоне сериала «Драконы: Гонки по Краю» в эпизоде "Пропесоченные". Он все ещё работает с Амосом, а также с другими неназванными людьми. Амос крадёт обручальный подарок Иккинга Астрид, и его несколько раз передают другим ворам, включая Бертеля, чтобы сбить Иккинга с толку, но когда Амос падает в глубокую яму, где их под землёй уже "ждут" Иккинг и Сморкала, Бертель таинственным образом исчезает.

Личность

Показано, что Бертель является менее умным партнёром среди двух Охотников за головами. Довольно забывчивый. Он также кажется очень лояльным по отношению к Амосу, делая то, что он говорит без колебаний. Также, как и Амос легко поддаётся на ложь Иккинга.

Внешний вид

Бертель — викинг весьма крепкого телосложения. Вместо рук у него железные протезы в виде крюков. Носит простую коричневую тунику поверх зелёной рубашки. Также носит большой пояс вокруг талии с заклёпками вокруг.

Интересные факты

  • Бертель является первым викингом, носящим протезы сразу на двух руках;
  • Есть предположение, что Амос и Бертель являются братьями, хотя этого нигде не было подтверждено.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное