ФЭНДОМ

Большой зал - это помещение, выдолбленное прямо в скале на Острове Олух.

Описание

Большой зал находится позади всех построек викингов. Это огромное помещение, предназначенное для народных собраний и решений острых вопросов. Также оно может использоваться для спасения от различных бедствий, например, от мороза или для содержания больных. Еще в большом зале викинги завтракают, женятся и принимают гостей. Словом, большой зал - это очень важное место для всех Хулиганов. Область его применения может быть совершенно разнообразной.

Внешний вид

Снаружи большой зал выглядит, как огромная высокая скала. В ее передней части находятся огромные деревянные ворота с входом внутрь. По бокам расположены две большие статуи викингов. Около статуй стоят огромные столбы с чашами, полными горящих углей. Так как большой зал находится на возвышенности, к нему ведет длинная лестница.

Внутреннее строение

В центре зала располагается большой костер, окруженный деревянным столом. Вокруг него викинги собираются для решения важных общественных вопросов. Остальное пространство заполнено столами со стульями, а также большими колоннами в форме викингов, которые не позволяют скале обрушиться. Большой зал декорирован лучше любого другого помещения на Олухе. Колонны, потолки и стены украшены разными орнаментами и скульптурными изображениями. С потолка свисают полотна с картинами, а также на стенах висят портреты вождей с их сыновьями на щитах. Еще присутствуют чаши с огнем (подобие факелов) и золотые фигурные подсвечники. Над костром с потолка свисает золотая скульптура змеевидного дракона с крыльями, проколотого мечом.

Появления

Большой зал встречается во всех сериях мультика, короткометражках и сериале. Также, в короткометражке "Дар ночной фурии" викинги справляли там праздник "Сноглтог". В большом зале викинги принимают разные дипломатические решения, как это мы наблюдаем в 13 серии 1 сезона. Также, большой зал был оборудован для больных "Угриной чумой".

Факты:

  • Большой зал в 5 серии 1 сезона был повреждён Гнильцом, но все подумали, что это сделали драконы.
  • Также, в большом зале викинги скрываются от разных напастей, таких, как бури.
  • В большом зале на стене висят картины вождей и их сыновей.
  • Во время угревой чумы Большой зал был оборудован как больница. 
  • Большой зал атаковали Драконьи Налётчики в 5 сезоне сериала, когда Драконьи Наездники были в заложниках, Кроган лично обшарил остров.  
  • Здесь Викинги праздновали появление маленьких детей.  
  • Здесь были свадьбы.  

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное