ФЭНДОМ

Борк Отважный - прапрапрадед Плеваки, а также тот, кто первый решил классифицировать всех драконов.

История

Из-за своих встреч с драконами, Борк считался очень-очень невезучим и получил соответствующее прозвище, но после того, как узнал много нового о драконах и выжил, его назвали Борк "Отважный" и ему поставили памятник.

Характер и темперамент

Opera Снимок 2018-04-22 143113 mega-mult.ru

Если посмотреть на Борка вживую, то не сразу можно догадаться, что это тот самый, смелый, сильный, умелый, бесстрашный Борк Отважный. На вид Борк - это обычный, ничуть не статный викинг-простофиля не высокого роста, с Олуха, у которого торчит пузо и растёт рыжая борода. В общем не красавец.

В жизни Борк похож на обычного викинга, по молодости с характерной трусостью. Известно, Борк был фермером, пастухом, затем рыбаком. По характеру покладистый и находчивый. Он любил покой и тишину.

Как нам известно,Борк был очень невезуч на драконов. Они находили его везде: на рыбалке, в лесу на свидании, и даже дома. Борк их жутко боялся. Позже он начал искать средства против отдельных видов драконов, позже ему пришла идея классифицировать их. Повзрослев Борк понял, что ему интересны драконы. Он начал писать о них, изучать, даже пробовал приручать, вообще он стал ими жить. В итоге к концу своей жизни Борк собрал целую книгу о драконах, которую так и назвали: Книга Драконов, которая передавалась из поколения в поколение викингов на Олухе.

Возможно, ближе к концу жизни увлечённый исследователь настолько увлёкся дальнейшим изучением драконов, что сошёл с ума.

Песня Плеваки о Борке

Борк, ты по ночам не спал
Всё драконов изучал
Был наш признанный мудрец
Да свихнулся под конец...

Появление

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное