ФЭНДОМ

Бронекрыл (англ. Armorwing) — это крупный и довольно опасный дракон, который принадлежит классу: «Загадочные» и извергает ослепительное пламя. Имеет железную броню как у Вора Мечей. Появился в 3 сезоне сериала: «Драконы: Гонки по Краю».

Внешний вид

Это довольно большой дракон. На голове имеются рога. На носу есть острый и длинный нарост, покрытый кожей. Сама кожа дракона при росте не растёт, поэтому она очень тонкая.

От шеи до кончика хвоста дракона покрывает металл. Это от больших щитов до острых мечей. На крыльях имеются по 2 острых когтя.

Из-за того, что Дымодышащие Душители собирают металлические предметы, для Бронекрыла они являются самыми опасными врагами. Внешне очень похож на Ужасное Чудовище, но лапы уникальны.

Телосложение

Данный дракон имеет части тела, напоминающие различных других драконов: Голова, ноги и когти на крыльях — от Ужасного Чудовища. Рога, кожа и сбор брони — от Костолома. Только лапы — это его личное неповторимое оружие. У титана удлиняются кости крыльев.

Появления в играх

До выхода следующих 13 серий в 3 сезоне, которые появились 8 января 2016 года, дракон был добавлен в игру: «School of Dragons». Данного дракона можно получить за все пройденные квесты из локации: «Драконий Край». В магазине данный дракон тоже присутствует и при необходимости его можно купить за 750 кристаллов.

Пламя

Пламя Бронекрыла

Пламя Бронекрыла.

Пламя данного дракона невероятно горячее и яркое. Оно вполне способно ослепить человека или дракона.

Интересные факты

  • Dragons silo ARMORWING HICCUP

    Сравнение размеров Бронекрыла иИккинга.

    Дракон имеет броню подобную Костолому, также использует пламя как сварку для брони;
  • Очень вынослив и силён, поскольку может довольно быстро летать неся на себе свою тяжёлую железную броню;
  • Дракон очень агрессивен, особенно, когда защищает свою территорию, или когда кто-либо тревожит его во время охоты, или сна, как это сделал Сморкала;
  • Дракон не имеет собственной брони собирает её как Костолом (только Костолом использует кости, а он делает свою из железа, приваривая к телу);
  • Тела данных драконов обладают магнитными свойствами, благодаря чему они крепят к себе куски металла;
  • При рождении у Бронекрыла очень стойкая чешуя, но со временем он растёт и его чешуя на теле растягивается, становясь очень тонкой (при этом дракон становится очень уязвимым), поэтому они копят железо и в возрасте подростка приделывают броню, сплавляя железо.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное