ФЭНДОМ

Буйволорд (англ. Buffalord) Это удивительный дракон, который принадлежит классу: "Загадочные". Появляется в эпизоде: "Непобедимый Буйволорд" (5 серия 4 сезона), а затем и в играх: "Dragons: Rise of Berk" и "School of Dragons".

Поведение

Дракон довольно спокойный, никак не реагирует на людей, даже если те подойдут близко. Но если его отдалить от острова, где он живёт, дракон раздуется, подобно "Рыбе Шар" и из тела начнут вылетать шипы. Мало того, дракон, вращаясь, извергает непослушный огонь на большую площадь. После нападения он приземляется на сушу и сдувается. Медлительный и малоподвижный дракон.

Способности

В случае опасности может раздуваться и изрыгать мощную струю огня.

Дракон способен производить лечебную слюну, которая при смешивании с травами может излечить болезнь "Проклятье Одина".

Внешний вид

В обычном виде

Форма тела Буйволорда отдалённо напоминает рыбу- ёжа. Этот дракон имеет грузное толстое тело с массивной горбатой спиной и округлыми боками, покрытыми шипами. Голова маленькая и немного приплюснутая спереди. По бокам от головы расположены два больших изогнутых рога, направленных вперёд, челюсть округлая с редкими заострёнными зубами. Ещё один рог расположен наверху головы. Дракон имеет 4 небольших лапы и два больших крыла.

В пятой стадии

Maxresdefault-1532957525

Буйволорд в пятой стадии развития.

После переходе в пятую стадию развития, Буйволорд значительно увеличивается в размерах. Рога удлиняются и закручиваются. Оттенок его чешуи становится намного темнее. На его крыльях появляются красно-оранжевые полосы. Живот и бока раздуваются и становятся немного шире.

Интересные факты:

  • Прототипом данного дракона стал индийский слон.
  • Считалось, что их истребили во время последней вспышки Бича Одина, однако в сериале появился Буйволорд, который совсем не боялся людей.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное