ФЭНДОМ

Ветродуй (англ. Windstriker) — это яркий дракон, который принадлежит классу «Когтевики».

Официальное описание

Парашютист класса «Когтевики», который буквально полон горячего воздуха! Вместо того, чтобы дышать огнем, они стреляют перегретыми взрывами воздуха, который поджигает их врагов!

Ветродуй использует перегретые взрывы воздуха, чтобы поднять температуру на своих противников.

Внешний вид

Большекрыл

Ветродуй своим телосложением напоминает Дьявольского Дервиша. Он также имеет длинную шею, крупные задние и маленькие передние лапы. Вдоль позвоночника у Ветродуя тянутся шипы жёлтого цвета. На хвосте шипы гораздо длиннее, чем на спине. У некоторых особей на шее есть тонкие игловидные отростки иногда направленные вперёд.

В пятой стадии развития

Windstriker Titan - FB

Хотя Титановый Ветродуй не имеет особых отличий по сравнению с Большекрылом, кроме преувеличенных шипов, существует значительное изменение цвета. Титановые Ветродуи имеют глянцевый синий цвет. У них есть более длинный рог на верхней части морды и два больших рога на подбородке. Узоры на их теле уменьшились до небольших белых пятен. Клыки на нижней челюсти также были удлинены и выступали изо рта.

Информация о драконе

Как можно понять из названия, Ветродуй атакует с помощью "ветра". Этот дракон способен выдыхать мощные потоки перегретого воздуха, которые могут легко ошпарить жертву. Но помимо струй воздуха, Ветродуи также способны выдыхать огонь. Однако пламя у них слабое, и они редко используют его в битвах.

Интересные факты

  • Ветродуй — это один из немногих драконов, имеющих сразу два вида пламени: Воздушные потоки и огонь;

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное