ФЭНДОМ

Ветрокрыл (англ. Windgnasher) — это дракон, принадлежит классу: «Ищейки». Впервые Ветрокрыл появился в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 2».

Поведение

Ветрокрылы - дружелюбные драконы, тепло приветствующие новых драконов в своих гнёздах. Они, кажется, не возражают, если кто-то едет на них, пока наездник - друг. Однако, когда их дом находится в опасности, они будут защищать его ценой собственной жизни, предпочитая стрелять своими выстрелами со спины.

Внешний вид

;h

Дракон имеет коричневый окрас. Внешне, Ветрокрыл сильно напоминает Нюхогорба, но горб Ветрокрыла толще и больше. Дракон имеет небольшой воротник и вытянутую морду. Передние лапы короче задних и обычно не используются при ходьбе по земле. Всё тело Ветрокрыла покрыто круглыми выростами, напоминающими небольшие, неострые шипы или бородавки. Хвост оканчивается небольшой шипастой булавой.

Яйца обычно имеют круглую форму. Некоторые шипы крупнее, они сгруппированы наверху.

Способности

Ветрокрылы, несмотря на свою внешнюю неуклюжесть, весьма неплохие летуны. При хорошем ветре они могут пролететь огромные расстояния, мигрируя с острова на остров, в поисках наилучшего места для своего обитания. Летают в основном со средней скоростью, иногда ускоряясь.

Интересные факты

  • Ветрокрылы реагируют на боль гораздо сильнее, чем остальные драконы;
  • Довольно добродушные и спокойные;
  • Имеет хорошее обоняние как и все представители класса: «Ищейки»;
  • Был создан с использованием модульной системы, позволяющей смешивать и сочетать предварительно установленные части тела с различными драконами.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное