ФЭНДОМ

Вечнокрыл (англ. Foreverwing) — это легендарный, гигантский и мощный дракон, который принадлежит классу: «Загадочные». В первый раз появился в игре: «Dragons: Rise of Berk». Также его можно было увидеть в короткометражном мультфильме: «Книга Драконов» во время показа изображений драконов в самой книжке.

Внешний вид

IMG 9547

5 стадий роста Вечнокрыла.

Вечнокрыл - исполинский дракон, чем-то даже похожий на остров благодаря своим размерам. Примерно такого же размера как и Красная Смерть. Кажется, будто тело дракона состоит из толстых переплетающихся деревянных ветвей. Шкура дракона на спине и голове покрыта мхом и мелкой растительностью. На спине животного даже растут ели. Всё это помогает дракону маскироваться на фоне лесистых гор острова. Рога на носу и "корона" на голове напоминают таковые, у Королевы Огнеедов. Лапы Вечнокрыла толстые, крепкие и не слишком длинные. На передних лапах по 3 коротких пальца с широкими, большими треугольными когтями. Дракон имеет крылья и умеет летать.

Яйцо

Его яйца плоские и огромные. Бывают разных цветов. Когда дракон вылупляется, яйцо открепляется от дна моря, озера или океана и взрывается с огромной силой. К счастью, это случается крайне редко.

Вечнокрыл в игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре Вечнокрыл открывается после Зелёной Смерти (Вечнокрыл - второй по счёту легендарный дракон). Также нужно определённое количество викингов. Вечнокрыла нельзя получить, не собрав коллекции Зелёной Смерти (хотя можно просто купить его за несколько тысяч Рун).

Интересные факты

  • Вечнокрыл своим видом напоминает доброго дракона-старичка;
  • В игре: «Dragons: Rise of Berk» Вечнокрыл, похожий на остров, лежит внутри другого, настоящего острова. Это создаёт ощущение русской матрёшки;
  • Несмотря на размеры умеет летать.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное