ФЭНДОМ

Best

Вожак Валки (англ. Valka`s Bewilderbeast) — это дракон, который впервые появился в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 2». Он был создателем и повелителем Драконьей Горы, где Валка собирала всех, спасенных от Драго Блудвиста и других охотников на драконов. Принадлежит к виду: Великий Смутьян.

Описание

Вожак Валки является создателем Драконьей Горы, в которой Валка жила вместе с драконами, которых она спасла от Охотников. Перед ним склоняются и Валка, и все драконы, которые живут на Драконьей Горе. Даже такой гордый дракон, как Грозокрыл, преклоняется перед ним. Беззубик тоже склоняет голову перед Вожаком, но не из-за страха, как в случае с Красной Смертью, а из-за величия, благородства и могущества этого дракона.

Самое примечательное в характере Вожака — это сострадание и к людям и к драконам. Это делает его идеальным Вожаком. При его «правлении» каждый дракон, проживающий на Драконьей Горе, находится в безопасности, а драконы-малыши даже не боятся играть на его голове. Вожак принимает под свою опеку абсолютно любого дракона.

Драконья Гора, построенная Вожаком, представляет собой идеальный оазис для всех драконов.

Личность и черты характера

Данный снежно-белый дракон кажется очень нежным и терпеливым и даже готов позволить драконам-малышам играть у него на голове. К тому же, он настолько дружелюбен, что сразу подружился с новым человеком и драконом. Вожак всегда защитит своих драконов, если они в опасности.

Тот факт, что Вожак не гипнотизировал своих подчиненных, говорит нам о его высоких моральных принципах. Спасение драконов из капканов Драго Блудвиста и охотников только усилило впечатление о нём у других драконов.

Он настолько заботится о своих подопечных, что освободил их от нужды ловить рыбу, так как он ловит её для них сам.

Отношения

Валка

Не так уж и много известно об отношениях этих двоих, но можно заметить, что они дружелюбны друг к другу. Вожак доверяет Валке достаточно, чтобы помочь ей в битве. При кормлении драконов Вожак как бы проверил, прилетела ли Валка, это значит, что без неё не обходится ни одно событие в жизни драконов.

Смутьян приоткрывает глаза

Грозокрыл

Грозокрыл глубоко уважает Вожака и почтительно кланяется ему при встрече. Он также был главным помощником до тех пор, пока в пещере не появилась Валка. Как она сказала Иккингу: «Он решил, что мое место здесь, в обители Великого Смутьяна».

Иккинг и Беззубик

При первой же встрече Вожак одобрил нахождение Иккинга и Беззубика в пещере. Даже гордый Беззубик поклонился Вожаку. При кормлении Вожак все же не очень одобрительно посмотрел на Иккинга и Беззубика.

Интересные факты

  • Не совсем ясно, чем Вожак занимается каждый день, но скорее всего это связано с удовлетворением потребностей других драконов;
  • Из-за своего доброго характера, Вожак не знает, как он сможет навредить какому-нибудь представителю своего рода. Возможно, что Вожак вышел не только чтобы защитить гору, но и чтобы спасти своих поданных от Драго;
  • По словам Пьера-Оливера Винсента, Вожак «чист и красив, как белый медведь» в контраст Вожаку Драго;
  • Чтобы общаться с вожаками, Валка и Драго пользуются посохами.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное