ФЭНДОМ

Вороний Мыс (англ. Raven Point) — это высокая гора на острове Олух. Её название упоминается в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона» и используется в качестве места для поиска с Беззубиком в игре: «Dragons: Rise of Berk».

Hiccup's Journal 2

Вороний Мыс на карте Иккинга.

Описание из игры: «Dragons: Rise of Berk»

На этой лесистой вершине горы Иккинг и Беззубик впервые встретились. Хотя ни один из них не знал об этом в то время, эта встреча навсегда изменит курс Викингов и драконов.

Рельеф

Вороний Мыс является высокой горой за деревней Хулиганов. На его склонах преобладает лесистая местность. Имеются плодородные почвы, на которых Гнилец выращивает капусту. У подножия находятся густые леса, присутствуют овраги, в одном из которых находится Озеро Ларсана. На Вороньем Мысе находятся две хижины. К самой макушке горы построен дом Готти, а на одном из склонов расположен дом Гнильца вместе с его о городом. Также в этой скале выдолблен Большой зал.

Флора

Вороний Мыс и, главным образом, его подножие буквально кишат различной растительностью. Тут есть различные деревья, кустарники, травы, папоротник и и даже грибы. Также в огороде Гнильца присутствует Капуста.

Фауна

Животный мир лесов у подножия горы в целом довольно богат разнообразием. Тут живут в основном мелкие лесные обитатели, вроде ящериц, птиц, а также рыб, которые резвятся в прудах. Также можно встретить Кабанов и драконов.

RavenPoint2

Появление

Данное место, где Иккинг сбил Беззубика. Это кратко упоминается Иккингом, когда он говорит Стоику, где он сбил Ночную Фурию. Также было показано, когда Иккинг срезал веревки болы с Беззубика. Возможны его появления в сериалах.

RavenPoint4
RavenPoint8

Вдалеке показан Беззубик, падающий со скалы.

Основное

Классы драконов
Остальное