ФЭНДОМ

Вор Мечей (англ. Sword Stealer) - это довольно большой, опасный, редкий, бронированный магнитами дракон, который впервые появился в игре: «Dragons: Rise of Berk». Принадлежит классу: «Загадочные».

Внешний вид

Взрослая особь

Вор Мечей имеет серый окрас, пасть оранжевого цвета. У дракона тонкая гибкая шея, длинный хвост, пара не очень крупных, но длинных крыльев и две задние лапы. На середине крыльев Вора Мечей на отростках располагаются шипы.

Тело худое, грудная клетка Вора Мечей большая.

У Вора Мечей магнитная толстая кожа в буквальном смысле: он может притягивать к себе металл, и, возможно, именно из-за такой особенности у него в ноге по неосторожности оказался меч, который остаётся с ним, когда он становится титаном.

Нижняя челюсть заметно больше верхней. Напоминает Бронекрыла, но меньшего размера и другого цвета.

Хвост заканчивается довольно большим треугольным шипом.

В пятой стадии развития

Sword Stealer Titan - FB-0

Вор Мечей в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, которую нам продемонстрировали в игре: «Dragons: Rise of Berk», Вор Мечей увеличивается в размерах, и становится очень похожим на робота. Глаза и пасть начинают светиться ярким голубым биолюминесцентным светом. На его груди появляется некое отверстие, которое так же светится биолюминесцентным цветом, предназначение которого неизвестно. На его крыльях появляется некая золотая броня. Пястные кости удлиняются. На крыльях появляются два синих пятна. Спина и бока шеи так же окрашиваются в золотой оттенок. На пальцы на крыльях надеты острые золотые наконечники. Повсюду на его теле торчат стрелы, мечи и различные куски железа.

Информация

Вероятнее всего, что Вор Мечей схож размером с Костоломом. Когда дракон становится титаном, то броня, так сказать, выглядит лучше: в спине у него находятся стрелы - видимо, опять неосторожность со своим "магнитом".

В игре «Dragons: Rise of Berk»

В игре Вор Мечей появился после новогоднего обновления.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное