ФЭНДОМ

Без названия (7)
Без названия (8)-0
Без названия (10)

0x0px

Вострозуб (англ. Snafflefang) — это дракон, который впервые появился в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 2», а также в игре: «Dragons: Rise of Berk» и в игре: «School of Dragons». Принадлежит классу: «Камнееды».

Места Обитания

Одно из мест его обитания - Великий Западный Океан.

Внешний вид

У Вострозуба пятнистый окрас. У этого дракона большое круглое тело и голова, как у Дождереза и Кипятильника. Передние конечности Вострозуба невелики, по земле передвигается на задних (возможно, дракон опускается на все четыре лапы, когда стоит на месте). Вострозуб имеет большую шипастую булаву на хвосте, которая может выручить его в опасной ситуации. Имеет шипы вдоль спины и рога на голове.

Информация о драконе

Активный и привередливый (как для Камнеедов), у этого дракона есть небольшая слабость в виде своей любимой закуски: жеод! К сожалению, это делает его легкой мишенью для охотников

В наше время придется конкурировать, чтоб попасть в Школу Драконов, поэтому Хедер пришла идея как выбрать следующего дракона. Недавно было соревнование между различными видами драконов. Это была очень сложная гонка, но в конце, представляя всех Вострозубов, Глыба прилетел домой! В качестве приза, будут выпущены яйца Вострозуба!

Эти драконы из класса Камнеедов могут напоминать корову своими пятнами, и жевать еду как собаки, но вы можете быть уверенным в их верности вам. С помощью своего яркого пламени они могут найти свою любимую еду: жеоды, в самых темных местах, так их острые зубы смогут пожевать чего-нибудь вкусненького. Так чего вы ждете? Пришло ВАШЕ время тренировать Вострозуба и начать выигрывать гонки. Подберите себе яйцо в лавке Йоханна. СЕЙЧАС ЖЕ!"

Способности

Пламя

Их пламя очень яркое и они могут освещать им очень тёмные места, как видно в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 2». Также сказано, что Вострозубы способны стрелять хрустальными шаровыми молниями.

Хвост

Их хвост покрыт огромными шипами и, очевидно, приспособлен для тяжёлых ударов. Дракон может как атаковать, так и защищаться хвостом. Многие другие драконы из класса: Камнееды тоже имеют тяжёлые хвосты, но шипы на хвосте Вострозуба острее и больше.

Сильные челюсти

JvkMbyRf Po

Чтобы жеоды было легче жевать, Вострозубы обладают острыми, алмазоподобными зубами. Это даёт им возможность раскалывать жеоды и также служит хорошей защитой. Каждый раз, когда Вострозуб прокусывает жеоду, он оставляет интересный след: осколки кристаллов.

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо Вострозуба похоже на хвост самого дракона - тоже с шипами. Может быть окрашено в разные цвета (в зависимости от цвета самого дракона). Новорождённый дракон передвигается с трудом из-за своего большого хвоста.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре Вострозуб появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 час 30 минут. Стоит дракон в игре 430 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Активный и привередливый (для класса Камнеедов), он имеет слабость к его любимой закуске: жеодам. К сожалению, это делает его лёгкой мишенью для охотников."

Интересные факты

  • У Валки есть Вострозуб без одной задней лапы, который попал в одну из ловушек Драго;
  • Рога Вострозуба похожи на рога Жуткой Жути, но красного цвета;
  • Вострозуб первый из драконов второй части, который впервые появился комиксах, в частности, в комиксе «Легенда о Рагнарёке»;
  • При опасности готовы пожертвовать собой или сами оказаться в ловушке.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное