ФЭНДОМ

Враг Беззубика (англ. Toothless' Nemesis) - это самец Шёпота Смерти, который имеет старые счёты с одной Ночной Фурией, а именно Беззубиком, после того, как Беззубик укусил данного Шёпота Смерти, и оставил шрам. Первый и последний раз появлялся в эпизоде: «Кто там летает внизу?». Дальнейшая его судьба так и остаётся неизвестной.

Внешний вид

Данный Шёпот Смерти ни чем не примечателен, кроме того, что его шипы и глаза розового цвета. На хвосте находится шрам, оставленный Беззубиком.

Способности

Как и другие драконы данного вида, имеет способность зарываться под землю, стрелять концентрическими огненными кольцами и выстреливать шипами из своего хвоста.

Информация о драконе

Враг Беззубика не имеет определённой клички. Известно, что вражда между ним и Беззубиком началась задолго до того, как, Иккинг приручил Беззубика.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре дракон должен был появиться 3 октября, но проиграл в голосовании Землерою. Враг Беззубика всё-таки появился в игре, и к нему присутствует официальное описание:

Этот Шёпот Смерти и Беззубик имеют некоторую совместную историю... очень плохую историю. У соперника даже есть укус от Ночной Фурии на хвосте! Но никто не знает историю (пока).

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное