ФЭНДОМ

"Да, ты не красавец, поэтому тебе и выстроили дом подальше от деревни"
 
"У меня нет доказательств твоей измены, но тебе этого никогда не забуду!"
 
"А ну открывай, старый мухомор!"

История

Гнилец три раза женился, но терял своих жён. Он неоднократно старался уговорить вождя выгнать драконов с Олуха. Но однажды он не выдержал и, надев "Имитаторы драконьих следов" в виде сапогов и перчаток, сначала испортил все сапоги, чтобы свалить это на Барса и Вепря, затем разгромил большой зал с помощью перчаток, имитировавших когти Ужасного Чудовища, тем самым подставил Кривоклыка, после поджёг арсенал (тем самым оставил Олух без защиты) и подставил Беззубика. Он хотел сдать Иккинга Изгоям. Позже он уничтожил улики своего преступления. Но его саботаж не удался, драконов пришлось вернуть. В серии про домашних животных пытался выгнать драконов со своего огорода, но это не вышло. Также, именно на его огород сыпался драконий навоз в конце серии.

Также однажды он рассадил на Олухе ядовитый для рептилий цветок - голубой олеандр, который выменял у торговца Йохана. Он был смертелен для драконов.

Потом он переправил дневники Борка и поймал Иккинга в ловушку на неизвестном острове, или как он его назвал - Ночном острове (19 серии 1 сезона). Иккинг отказался говорить, и тогда Гнилец и Элвин разыграли целое представление. Гнилец притворился, что исправился, и добродушный Иккинг сразу же объяснил ему, как приручать драконов.

После всего этого Гнилец остался жить на острове Изгоев и хранил верность Элвину, даже после изгнания того Дагуром.

В отсутствии Элвина Вероломного присматривал за драконами и кормил их.

Особенности

Его атрибуты: овечка Поганка и посох, украшенный когтями и зубами драконов.

Он очень любит Поганку и привязан к ней почти также как и Иккинг к Беззубику. Ну разве что не совсем...

На Олухе его не очень-то и любят, поэтому он живет на другом краю деревни.

Имеет большой огород и кажется капуста - это единственное, что растет на нём. Кстати, его капуста пользуется огромной популярностью у Йоханна.

В конце сериала стал более лояльно относиться к драконам и даже их кормить. Но он по прежнему боялся их.

Характер

Гнилец очень злой и коварный. Ненавидит драконов. Очень завистлив. Обожает свою овцу Поганку. Чтобы изгнать драконов он готов пойти на всё. Примеры:

  • Подстроил разрушения драконов на Олухе (Стоику пришлось их прогнать, но потом после победы над Элвином и Изгоями они вернулись).
  • Договорившись с Йоханном, специально посадил Голубой Олеандр на Олухе, чтобы драконы заболели (скорее всего ему о ядовитости цветка для рептилий Гнильцу сообщил Йоханн).

Цитаты

Драконы и Всадники Олуха (1 сезон)

"Спасайся Иккинг, брось меня здесь и спасайся сам!" ( 20 серия 1 сезон).

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное