ФЭНДОМ

Да, ты не красавец, поэтому тебе и выстроили дом подальше от деревни.
 
У меня нет доказательств твоей измены, но тебе этого никогда не забуду!
 
А ну открывай, старый мухомор!

История

Гнилец был три раза женат, но терял своих жён. Из-за его мерзкого характера жители острова его недолюбливали, в связи с чем, ему построили хижину подальше от деревни. Он неоднократно старался уговорить вождя выгнать драконов с Олуха. Но однажды он не выдержал и, надев «Имитаторы драконьих следов» в виде сапогов и перчаток, сначала испортил все сапоги, чтобы свалить это на Барса и Вепря, затем разгромил большой зал с помощью перчаток, имитировавших когти Ужасного Чудовища, тем самым подставил Кривоклыка, после поджёг арсенал (тем самым оставил Олух без защиты) и подставил Беззубика. Он хотел сдать Иккинга Изгоям. Позже он уничтожил улики своего преступления. Но его саботаж не удался, драконов пришлось вернуть. В серии про домашних животных пытался выгнать драконов со своего огорода, но это не вышло.

Также однажды он рассадил на Олухе ядовитый для драконов цветок — Голубой Олеандр, который выменял у торговца Йохана. Он был смертелен для драконов.

Потом он переправил дневники Борка и поймал Иккинга в ловушку на неизвестном острове, или как он его назвал — Ночном острове (19 серии 1 сезона). Иккинг отказался говорить, и тогда Гнилец и Элвин разыграли целое представление. Гнилец притворился, что исправился, и добродушный и доверчивый Иккинг сразу же объяснил ему, как приручать драконов.

После всего этого Гнилец остался жить на острове Изгоев и хранил верность Элвину, даже после изгнания того Дагуром.

В отсутствии Элвина Вероломного присматривал за Шёпотами Смерти и кормил их. Дальнейшая судьба не известна.

Особенности

Его атрибуты: овечка Поганка и посох, украшенный когтями и зубами драконов.

Он очень любит Поганку и привязан к ней почти также как и Иккинг к Беззубику. Ну разве что не совсем…

На Олухе его не очень-то и любят, поэтому он живёт на другом краю деревни (да и дом ему выстроили там).

Имеет большой огород и кажется капуста — это единственное, что растет на нём. Кстати, его капуста пользуется огромной популярностью у Йоханна.

В конце сериала стал более лояльно относиться к драконам и даже начал их кормить. Но он по прежнему боялся их.

Характер

Гнилец очень злой, противный и коварный. Ненавидит драконов. Очень завистлив. Обожает свою овцу Поганку. Чтобы изгнать драконов он готов пойти на всё. Примеры:

  • Подстроил разрушения драконов на Олухе (Стоику пришлось их прогнать, но потом после победы над Элвином и Изгоями они вернулись).
  • Договорившись с Йоханном, специально посадил Голубой Олеандр на Олухе, чтобы драконы заболели (скорее всего ему о ядовитости цветка для рептилий Гнильцу сообщил Йоханн).

Цитаты

Драконы: Всадники Олуха (1 сезон)

«Спасайся Иккинг, брось меня здесь и спасайся сам!» (20 серия 1 сезон).

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное