ФЭНДОМ

Burning Midnight title

Горящая Полночь (англ. Burning Midnight) — это комикс на 10 страниц, вышедший 7 мая 2016 года. История написана Дином ДеБлуа и Ричардом Хамильтоном, эскизы выполнены Доугом Веатлей, а покрасом занимался Уес Дзиоба. Сеттинг происходит между вторым и третьим фильмом.

Краткое описание

История «Горящая Полночь» является вторым графическим романом запланированной трилогии, известной как «Драконья Лоза».

Сюжет

  • Комикс продолжает рассказывать о драконьих наездниках и присоединившимся к ним Валке и Эрете. Когда Беззубик обрушивает вход в пещеру, всадники делятся историями в памяти о Стоике, собравшись вокруг костра, и планируют свой следующий шаг...
  • История в «Горящей Полночи» относится ко второму графическому роману в трилогии комиксов Post- How To Train Your Dragon 2. Эта вторая партия в новой трилогии известна как Dragonvine.
  • В Dragon Riders доля истории Стоика в памяти после того, как они стали запечатаны в пещере во время побега от опасного нового вида дракона
  • «Горящая Полночь» будет включена в «Драконья Лоза»
  • Существует небольшое несоответствие между «Горящей Полночью» и оригинальным фильмом, Плевака утверждает, что его рука и нога были захвачены одним и тем же Ужасным чудовищем, а в Как приручить дракона» он утверждает, что это были два разных дракона.

Главные герои

Основное

Классы драконов
Остальное