ФЭНДОМ

Громмели — живучие твари, завалю такого, точно обзаведусь подружкой.
 
Спасибо Рыбьеног, но мне нужен дракон, а не мама.
 
Стоик Рыбьеногу о Громмеле.
Громмель (англ. Gronckle) - это дружелюбный и медлительный дракон, который принадлежит классу: "Камнееды". Один из самых мирных и медленных драконов, известных викингам. Впервые появился в первом фильме и часто появляется в сериале до сих пор.

Известные представители:

Описание

Одним из самых сложных драконов в нашем мире является Громмель. У них гигантские головы, короткие тела и круглые хвосты. Громмели ленивы и большую часть своего времени спят в общих кучках. Они известны тем, что могут засыпать в полете, просыпаясь только когда они падают в океан или врезаются в скалы. У Громмелей маленькие крылья, которыми они машут как колибри. Они медленны в воздухе, но компенсируют это своей маневренностью. Громмели могут лететь назад, вбок и даже зависать на месте. Громмель атакует с воздуха, когда их основное оружие является наиболее эффективным. Громмели жуют камни, плавят их в своих брюхах и изрыгают в виде лавовых шаров.
 
— Драконопедия

Популяция вида

Данный вид драконов является одним из самых распространённых среди всех драконов. Секретом успеха его популярности является непривередливость к жизненным условиям. Ведь этому здоровяку нужно только одно - вкусный камень!

Среда обитания

Громмель в целом довольно непривередливы в месте жительства. Для их обитания подходит любой остров с более-менее умеренным климатом и вкусными горным породами!

Питание

Громмели употребляют в пищу различные породы камней. Состав породы влияет на пламя дракона. Однако как было показано в короткометражный мультфильме "Дар Ночной Фурии", эти драконы также питаются рыбой.

Внешний Вид

Яйцо

Яйца на замену

Яйца Громмелей похожи на камни. Некоторые голубого, бежевого и даже фиолетового цветов. При вылуплении птенцов яйца подпрыгивают и взрываются, поэтому родители бросают яйца в гейзеры, где под воздействием тепла яйца крайне быстро созревают и птенцы вылупляются без взрыва.

Взрослая особь

Сравнение размеров

Сравнение размеров Иккинга и Громмеля.

Огромная пасть дракона усеяна толстоватыми, но острыми белыми зубами. Зубы нижней челюсти выпирают из закрытого рта. Среди них есть два больших клыка в боковой части челюсти. Язык большой и широкий. Чуть выше находится округлый вырост с маленькими ноздрями по сторонам. Еще выше – два близко расположенных круглых желтых глаза с черными узкими вертикальными зрачками, покрытые кожей со складками. За глазами есть два маленьких вертикальных выроста с перепонками, напоминающие уши. За головой располагается тело с двумя маленькими крылышками и четырьмя лапами. На каждом крыле есть по одному когтю. Задняя часть крыльев заострена. На каждой лапе есть четыре когтя и один изгиб. За туловищем находится хвост-булава, состоящий из двух костяных шарообразных выростов, покрытых кожей. На спине, хвосте и подбородке дракона имеются яркие пупырышки в виде небольших бугорков. Брюхо белое или серое, а крылья более яркие.

В пятой стадии развития

Gronckle Titan - FB

Громмель в пятой стадии развития.

Титан Громмеля выглядит как живой вулкан, и внешне намного более грозный, чем раньше. Появляются два сильно удлинённых зуба на нижней челесте. Ноздри Громмеля светятся насыщенным оранжевым цветом. Тело дракона чёрное, с красными трещинками и глазами. Зрачки начинают светится и приобретают ярко-красный цвет. Крылья с тыльной стороны имеют желтый градиент. В общих чертах дракон почти не меняется. Когти перестают быть острыми и затупляются, окрашиваясь в серый цвет с не большими белыми вкраплениями.

Образ жизни

Громмели обычно живут в одиночку или в небольших группах. Эти драконы не сражаются за еду и вообще не любят конфликтов. При столкновении с враждебно настроенный особью, Громмели, как правило, прячутся. Есть Громмели могут в любое время суток и в любом месте, ведь камни можно найти практически на любом острове. Спят они, как и большинство животных, ночью. Громмели могут объединяться в стаи для достижения масштабной цели. Так, например, все Громмели Острова Драконов собрались для защиты острова от обрушения, спровоцированного Воплем Смерти. Также Громмели могут объединяться в огромные стаи с другими драконами: Ужасными Чудовищами, Пристеголовами, Змеевиками. Это случается, например, во время перелёта к месту гнездования.

Передвижение

Ходьба по земле

Громмели передвигаются по земле с помощью четырех маленьких лап. Крылья при этом сложены по бокам тела. Данные драконы на земле еще более медленные, чем в воздухе. Причиной этому является большой вес, который плохо сочетается с маленькими лапами. Громмелю, буквально, тяжело поднять свое тело.

Полет

Как приручить дракона 2010 русский трейлер 720 0

Полет Громмеля.

При большой массе тела этот дракон имеет маленькие крылья. Такое соотношение не позволяет развивать высокую скорость. Громмель машет крыльями так быстро, что последние сливаются в сплошной серый комок, издавая звук при ударе о воздух, подобно мотыльку. При этом все тело Громмеля, а в основном это хвост, трясется из стороны в сторону. Этот способ полета называется парением.

G

Чувства

Громмели используют все основные способы опознание мира: обоняние, осязание, зрение, слух. При этом все чувства развиты довольно стабильно. У этих драконов нет никаких отклонений или сверхвозможностей в этом плане.

Атака

Громмели в основном атакуют с воздуха. Они парят в вышине, сбрасывая лавовые шары на врагов.

Пламя

Громмель стреляет во врагов горячими лавовыми шарами, способными заживо сжечь викинга. Однако количество залпов у этого дракона ограничено шестью а чтобы пополнить запас лавы, необходимо подождать определенное время.

Static-assets-upload3384780242718329103

Пламя Громмеля.

Способности

Меткость

Не слишком меткий дракон. Во время тренировки на арене в полнометражном мультфильме: «Как приручить дракона» Громмель не смог с нескольких метров попасть в Близнецов, которые были совершенно беззащитны. Однако данный показатель можно улучшить с помощью тренировок.

Сила

Громмель может поднять тяжелого викинга или очень тяжелые объекты. Также они могут падать с большой высоты или врезаться в объекты на большой скорости и не получать никаких тяжёлых ранений.

Железо Громмеля

Интересным фактом о желудке Громмеля является то, что они могут расплавить любой тип камня или металла. Путем смешивания определенных пород и руд можно создать металл под названием "железо Громмеля". Из него можно сделать оружие, которое будет во много раз легче и крепче, тем то, что сделано из чистого железа. Сардельке удалось создать большое количество железа Громмеля, но она больше не сможет сделать это снова, ведь никто не знает, что конкретно она ела.

Иммунитет к Драконьему корню

Еще одной скрытой способностью Громмеля является иммунитет к Драконьему Корню.

Ухмыляется

Возможно, это из-за их особой диеты. Можно предположить, что другие члены Класса Камнеедов тоже застрахованы от влияния этого растения.

Чувства

У Громмелей сильно развито обоняние. Что было показано, когда Сарделька учуяла враждебных викингов-изгоев или, когда она нашла яйцо Разнокрыла в песке.

Слабости

При переедании Громмель может перегреться не сможет плеваться лавой. Так же, как и у Фурий и Змеевиков, у Громмелей есть особое место, если его почесать - дракон моментально успокоится. Громмелям мешают прицелиться громкие звуки, например, шум шитов. Этот звук может даже заставить дракона потерять контроль над полетом. В остальном эти драконы разделяют слабости, присущие большинству драконов. Например, запах драконьей мяты заставляет дракона стать намного добрее и успокаивает, делая его небоеспособным. При этом язык дракона высовывается изо рта, глаза и нос выполняют странные вибрационные движения, Громмель переворачивается на бок.

Характер

Этот вид может быть беспощаден к тем, кто заточил его в неволе. Однако в целом, Громмель – это очень добрый и дружелюбный дракон. Ему свойственны такие чувства, как доброта, сочувствие и даже страх. Эти драконы не являются сильными воинами. Они часто прячутся при виде того, кто превосходит их в военном плане, например, Красной Смерти.

Приручение

Приручение этого дракона не должно составить серьезных проблем. Нужно просто показать ему, что вы не хотите причинить зла.

Интересные факты:

  • Из-за соотношений размеров крыльев к телу, Громмелю нужно махать крыльями намного быстрее, чем колибри. Примерно, в 4,1 раза.
  • Чтобы приручить Громмеля, вам нужна драконья мята или камни.
  • Громмели очень медленны в воздухе, но намного быстрее на земле.
  • Изначально Громмели пришли из Темной Бездны, как это упоминалось в серии "Тряси, громи, крутись".
  • Громмели например Сарделька очень привязчивы. Если их приручить они станут самым верным другом.
  • Любят чесать область за подбородком своими задними лапами, при этом высовывая свой язык.
  • Громмели обладают сильными челюстями, способными без проблем вырвать из земли, как кустарник, так и небольшую металлическую постройку викингов.
  • Громмели не любят, когда им чешут за подбородком.

Смотрите также: Детёныш Громмеля

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное