ФЭНДОМ

Громмели — живучие твари, завалю такого, точно обзаведусь подружкой.
 
Спасибо Рыбьеног, но мне нужен дракон, а не мама
 
Стоик Рыбьеногу о Громмеле

Громмель (англ. Gronckle) — это очень дружелюбный дракон, который принадлежит классу «Камнееды». Один из самых мирных и медленных драконов. Впервые появился в первом мультфильме и часто появляется в сериале до сих пор.

Известные представители

Описание

Одним из самых сложных драконов в нашем мире является Громмель. У них гигантские головы, короткие тела и круглые хвосты. Громмели ленивы и большую часть своего времени спят в общих кучках. Они известны тем, что могут засыпать в полете, просыпаясь только когда они падают в океан или врезаются в скалы. У Громмелей маленькие крылья, которыми они машут как колибри. Они медленны в воздухе, но компенсируют это своей маневренностью. Громмели могут лететь назад, вбок и даже зависать на месте. Громмель атакует с воздуха, когда их основное оружие является наиболее эффективным. Громмели жуют камни, плавят их в своих брюхах и изрыгают в виде лавовых шаров.
 
— Драконопедия

Популяция вида

Данный вид драконов является одним из самых распространённых среди всех драконов. Секретом успеха его популярности является не привередливость к жизненным условиям. Ведь этому здоровяку нужно только одно - вкусный камень!

Среда обитания

Громмель в целом довольно не привередливы в месте жительства. Для их обитания подходит любой остров с более-менее умеренным климатом и вкусными горным породами!

Питание

Громмели употребляют в пищу различные породы камней. Состав породы влияет на пламя дракона. Некоторые породы ему нравятся, а некоторые вызывают дискомфорт и даже болезни желудка. К примеру, от известняка у Громмеля бывает несварение. Однако как было показано в короткометражном мультфильме «Дар Ночной Фурии», эти драконы также питаются рыбой. Также Громмели не против полакомиться и растительной пищей, например, капустой на ферме Гнильца.

Внешний вид

Яйцо

Яйца на замену

Яйца Громмелей похожи на камни. Некоторые голубого, бежевого и даже фиолетового цветов. При вылуплении птенцов яйца подпрыгивают и взрываются, поэтому родители бросают яйца в гейзеры, где под воздействием тепла яйца крайне быстро созревают и птенцы вылупляются без взрыва.

Взрослая особь

Сравнение размеров

Сравнение размеров Иккинга и Громмеля.

Огромная пасть дракона усеяна толстоватыми, но острыми белыми зубами. Зубы нижней челюсти выпирают из закрытого рта. Среди них есть два больших клыка в боковой части челюсти. Язык большой и широкий. Чуть выше находится округлый вырост с маленькими ноздрями по сторонам. Еще выше – два близко расположенных круглых желтых глаза с черными узкими вертикальными зрачками, покрытые кожей со складками. За глазами есть два маленьких вертикальных выроста с перепонками, напоминающие уши. За головой располагается тело с двумя маленькими крылышками и четырьмя лапами. На каждом крыле есть по одному когтю. Задняя часть крыльев заострена. На каждой лапе есть четыре когтя и один изгиб. За туловищем находится хвост-булава, состоящий из двух костяных шарообразных выростов, покрытых кожей. На спине, хвосте и подбородке дракона имеются яркие пупырышки в виде небольших бугорков. Брюхо белое или серое, а крылья более яркие.

В пятой стадии развития

Gronckle Titan - FB

Громмель в пятой стадии развития.

Титан Громмеля выглядит как живой вулкан, и внешне намного более грозный, чем раньше. Появляются два сильно удлинённых зуба на нижней челюсти. Ноздри Громмеля светятся насыщенным оранжевым цветом. Тело дракона чёрное, с красными трещинками и глазами. Зрачки начинают светится и приобретают ярко-красный цвет. Крылья с тыльной стороны имеют желтый градиент. В общих чертах дракон почти не меняется. Когти перестают быть такими острыми и затупляются, окрашиваясь в серый цвет с не большими белыми вкраплениями.

Образ жизни

Громмели обычно живут в одиночку или в небольших группах. Данные драконы не сражаются за еду и вообще не любят конфликтов. При столкновении с враждебно настроенный особью, Громмели, как правило, прячутся. Есть Громмели могут в любое время суток и в любом месте, ведь камни можно найти практически на любом острове. Спят они, как и большинство животных, ночью. Громмели могут объединяться в стаи для достижения масштабной цели. Так, например, все Громмели Острова Драконов собрались для защиты острова от обрушения, спровоцированного Воплем Смерти. Также Громмели могут объединяться в огромные стаи с другими драконами: Ужасными Чудовищами, Кошмарными Пристеголовами, Змеевиками. Это случается, например, во время перелёта к месту гнездования.

Как было показано в 1 серии 1 сезона, каждый день ровно в 3 часа Громмели пролетают по небу и сбрасывают на землю драконий навоз. Он имеет вид полужидкой зеленой массы, размером примерно с ладонь викинга. Интересно, что помет этих драконов является отличным удобрение для полей.

Передвижение

Ходьба по земле

Громмели передвигаются по земле с помощью четырех маленьких лап. Крылья при этом сложены по бокам тела. Данные драконы на земле ещё более медленные, чем в воздухе. Причиной этому является большой вес, который плохо сочетается с маленькими лапами. Громмелю, буквально, тяжело поднять свое тело.

Полет

Как приручить дракона 2010 русский трейлер 720 0

Полет Громмеля.

При большой массе тела этот дракон имеет маленькие крылья. Такое соотношение не позволяет развивать высокую скорость. Громмель машет крыльями так быстро, что последние сливаются в сплошной серый комок, издавая звук при ударе о воздух, подобно мотыльку. При этом все тело Громмеля, а в основном это хвост, трясется из стороны в сторону. Этот способ полета называется парением.

Чувства

Громмели используют все основные способы опознания мира: осязание, зрение, слух и обоняние. Последнее у них развито особо сильно, что было показано в сериале, когда Сарделька учуяла враждебных викингов-изгоев или когда она нашла яйцо Разнокрыла в песке.

Атака

Громмели в основном атакуют с воздуха. Они парят в вышине, сбрасывая лавовые шары на врагов.

В комиксе «Дракон в беде» был показан особенный способ огненной атаки Громмелей. Согласно комиксу, данные драконы всасывают горные породы с расстояния примерно 4 метров даже из воды, обливают их лавой в пасти и выстреливают во врагов горящими камнями. Подобная атака была продемонстрирована и в сериале. В эпизоде «Элвин и Изгои», когда драконы атаковали остров Изгоев, Громмель выбросил на поверхность камни, облитые лавой в пасти. Но не было продемонстрировано, как Громмель всасывает камни. Данный комикс уже прославился своими крупными ошибками, которые сильно противоречат давно подтвержденным фактам из сериала. Поэтому есть все причины полагать, что Громмели не умеют всасывать предметы, а только набирают их в рот.

Также данные драконы имеют особенную внезапную атаку. Если Громмели задержат дыхание, то шишки на их телах будут во все стороны стрелять огненными шарами. Также задержав дыхание, Громмели могут летать задом наперёд. Данные две способности действуют одновременно. Такой стиль атаки не был показан в сериале, но упоминался в энциклопедии драконов.

Пламя

Громмель стреляет во врагов горячими лавовыми шарами, способными заживо сжечь викинга. Эта лава растекается по поверхности, разъедает некоторые предметы и постепенно застывает. Однако количество залпов у этого дракона ограничено шестью а чтобы пополнить запас лавы, необходимо подождать определенное время.

Любопытно, что при соприкосновении лавы Громмеля с водой образуется пар, ухудшающий видимость. Это можно использовать в сражении на морской глади. Откройте огонь по воде рядом с кораблями, а затем внезапно нападите, прикрываясь водяным паром.

Static-assets-upload3384780242718329103

Пламя Громмеля.

Характеристики

Меткость

Не слишком меткий дракон. Во время тренировки на арене в полнометражном мультфильме «Как приручить дракона» Громмель не смог с нескольких метров попасть в Близнецов, которые были совершенно беззащитны. Однако данный показатель можно улучшить с помощью тренировок.

Сила

Громмель может поднять тяжелого викинга или очень тяжелые объекты. Также они могут падать с большой высоты или врезаться в объекты на большой скорости и не получать никаких тяжёлых ранений.

Железо Громмеля

Интересным фактом о желудке Громмеля является то, что они могут расплавить любой тип камня или металла. Путем смешивания определенных пород и руд можно создать металл под названием "железо Громмеля". Из него можно сделать оружие, которое будет во много раз легче и крепче, тем то, что сделано из чистого железа. Сардельке удалось создать большое количество железа Громмеля, но она больше не сможет сделать это снова, ведь никто не знает, что конкретно она ела.

Слабости

При переедании Громмель может перегреться и тогда он не сможет плеваться лавой. Так же, как и у Фурий и Злобных Змеевиков, у Громмелей есть особое место, если его почесать - дракон моментально успокоится.

Громмелям мешают прицелиться громкие звуки, например, шум щитов. Данный звук может даже заставить дракона потерять контроль над полетом.

В остальном эти драконы разделяют слабости, присущие большинству драконов. Например, запах драконьей мяты заставляет дракона стать намного добрее и успокаивает, делая его небоеспособным. При этом язык дракона высовывается изо рта, глаза и нос выполняют странные вибрационные движения, а сам Громмель переворачивается на бок.

Также эти драконы, как и все рептилии, имеют аллергию на Голубой Олеандр. Запах данного синего цветка вызывает у них смертельную болезнь. Дракон не может нормально летать, а потом и ходить. Со временем его состояние ухудшается, и если не принять противоядие, Громмель умирает.

Еще одной скрытой способностью Громмеля является иммунитет к Драконьему Корню.
Ухмыляется

Возможно, это из-за их особой диеты. Можно предположить, что другие члены Класса «Камнееды» тоже застрахованы от влияния этого растения.

Характер

Данный вид может быть беспощаден к тем, кто заточил его в неволе. Однако в целом, Громмель – это очень добрый, дружелюбный и, пожалуй, самый чувствительный дракон. Ему свойственны такие чувства, как доброта, сочувствие и даже страх, также Громмели, кажется, любят песни. У многих прирученных особей этого дракона имеется странная особенность: они любят лизать пятки хозяевам, как, например, Сарделька. Громмели являются одними из самых чувствительных среди всех видов. Они не слишком хорошие воины и часто прячутся при виде того, кто превосходит их по мощи, например, Красной Смерти.

Приручение

Приручение этого дракона не должно составить серьезных проблем. Нужно просто показать ему, что вы не хотите причинить зла.

Интересные факты

  • Из-за соотношений размеров крыльев к телу, Громмелю нужно махать крыльями намного быстрее, чем колибри. Примерно, в 4,1 раза;
  • Из-за соотношений веса, и размеру крыльев. Громмель не должен уметь летать физически. (см. факт выше);
  • Громмели очень медленны в воздухе, но намного быстрее на земле;
  • Изначально Громмели пришли из Темной Бездны, как это упоминалось в серии "Тряси, громи, крутись";
  • Громмели, например, Сарделька очень привязчивы. Если их приручить они станут самым верным и преданным другом;
  • Любят чесать область за подбородком своими задними лапами, при этом высовывая свой язык;
  • Громмели обладают сильными челюстями, способными без проблем вырвать из земли как кустарник, так и небольшую металлическую постройку викингов;
  • Громмели не любят, когда им чешут за подбородком;
  • Как было упомянуто в комиксе «Дракон в беде», Громмели реагируют на смену времен года. Когда наступает весна, они становятся более энергичными. Однако данный комикс уже прославился своими крупными ошибками, которые сильно противоречат давно подтвержденным фактам из сериала. Поэтому есть все причины полагать, что эта информация недостоверна;
    • Также в этом комиксе рассказывалось, что Громмели могут потерять концентрацию во время сильной бури и врезаться в морскую волну. Однако в эпизоде «Обитель домашних животных» их полёту не мешала даже сильнейшая снежная буря;
  • В сериале не раз говорилось, что драконья мята не влияет на Камнеедов, однако в фильме «Как приручить дракона» Иккинг приручил Громмеля именно с помощью мяты;
  • Громмели довольно часто выделяют различные газы, на время приподнимая свой хвост-булаву. Не желательно находиться рядом в этот момент, поскольку они не слишком хорошо пахнут. Рыбьеног не даст соврать.

Смотрите также: Детёныш Громмеля

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное