ФЭНДОМ

Thunder Drum 2

Громобой топит корабль виккингов.

Thunderdrum png by alexartchanimte7-dac1clc

Сравнение размеров Иккинга и Громобоя

Громобой (Англ. Thunderdrum) - это довольно мощный дракон, который принадлежит к классу "Водные". Громобой обладает сокрушительной мощью. Он атакует не огнём, а очень мощной звуковой волной, нанося огромный ущерб жертве и оглушая её. Громобой по имени Торнадо был драконом Стоика Обширного.

Известные представители: Торнадо, Бим, Бам, Бум (Ллойд).

Внешний Вид

Дракон имеет огромную пасть. Язык по неизвестной причине отсутствует. Спереди она усеяна острыми клыками. Глубже рот имеет кольцевую форму. На каждом кольце есть мелкие заострения. Нижняя челюсть длиннее передней, поэтому нижние зубы выпирают из закрытого рта. Над передними зубами верхней челюсти располагается завернутый назад маленький рог, имеющий тот же цвет, что и кожа дракона. Слева и справа от него находятся два маленьких желтых глаза с вертикальными черными зрачками. От левой части макушки головы через подбородок до правой части макушки тянутся ряды небольших выростов. В начале и конце этой полосы есть по четыре рога разной длины, завернутые в сторону. От глаз до кончика хвоста проходят острые пластины. Туловище сливается с пастью. На двух небольших крыльях есть по одному темному когтю. Задняя часть крыльев заострена. Имеются четыре крошечные лапы – две перед крыльями и две около хвоста. На каждой один изгиб и три когтя. Перед хвостом находятся два маленьких закрылка. Хвост у разных особей может иметь разную длину. Цвет от светло-голубого, до темно-фиолетового, в белую крапинку.

Описание

"Вместо огня Громобой производит сильный контузящий звук, который может убить человека с близкого расстояния. Такой залп настолько мощный, что викинги говорят, будто дракон черпает силу у самого Тора."

Также легенда гласит, что когда Громобой вылупляется - он создает звук настолько громкий, что сотрясает им небеса. Когда Громобой не "кричит", он может фактически сжать свое тело, выдохнув весь кислород из огромных легких, на некоторое время. В этом состоянии дракон лучше скользит по волнам океана, или даже погружается на самое дно в поисках добычи. Хотя, это правда, что Громобои создают много шума, они также могут нейтрализовать залпы других Громобоев. Путем модуляции своего рычания на правильной чистоте Громобой может использовать свои звуковые волны, чтобы нейтрализовать атаку сородича, превратив его залп в белый шум.

"Дома, на земле или в воде, этот большеротый представитель Водного класса имеет Звуковой Залп достаточной мощи, чтобы убить викинга... или хотя бы запачкать штаны. Громобой держится курса в полете, пока стреляет во врагов звуковыми волнами."

Способности

Название дракона происходит от способа его атаки. Громобой издает оглушительный звук при испуге, способный убить человека поблизости. В книге драконов классифицируется как: "Особо опасен, убить на месте." В серии, где Иккинг предложил Стоику приручить своего дракона, есть момент, когда остров атаковали вражеские корабли. Беззубик и Торнадо атаковали одновременно, создав мощный взрыв. Можно сделать вывод, что выстрел Громобоя усиливает огневую мощь других драконов.

Ловкость Хвоста

Громобои были показаны гибкими драконами. Торнадо был способен схватить Стоика хвостом, затащить его под воду и разбросать несколько диких кабанов.

Иммунитет к зову Песни Смерти

Громобои обладают очень громким залпом, настолько громким, что они сами почти глухие. Это делает их единственными известными драконами с иммунитетом к песне Песни Смерти.

Поведение и Личность

Громобои образуют группы во время охоты или миграций и заботятся друг о друге и проявляют сострадание. Такая структура напоминает группы китообразных. В остальное время, Громобои предпочитают жить в одиночестве в темных морских пещерах, глубоководных бассейнах или даже в открытых водах. Громобои могут проявлять родительские инстинкты по отношению к птенцам, даже если это не их собственные дети.

Известные Громобои:

Малыши громобоя

Детёныши Громобоя.

Интересные факты:

  • Если приглядеться, то в форме крыльев, да и остального тела Громобоя можно различить контуры ската.
  • Во время миграций Громобои могут оказывать поддержку и сострадать своим собратьям.
  • По данным Иккинга Громобои могут долго держать обиду на своих врагов.
  • Очень упрямы, что осложняет их приручение.
  • Громобои почти глухие.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное