ФЭНДОМ

Громокоготь (англ. Thunderclaw) — это дракон, принадлежащий классу: «Ищейки». Впервые данный вид драконов появляется в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 2». Позже в игре: «Dragons: Rise of Berk» нам дали его название. С виду Громокогти кажутся вовсе не опасными, а просто любопытными. Но на самом деле они очень опасные.

Внешний вид

Телосложением Громокоготь очень напоминает Вострозуба: у дракона имеется парус на спине, напоминающий парус Дождереза. Он имеет широкое тело и массивную голову с немного выступающей нижней челюстью. Дракон может быть самых разных цветов, в фильме показывали фиолетовых, бирюзовых, голубых, синих и серых Громокогтей, в игре бежевых, розовых и красных. Громокоготь может передвигаться как на задних конечностях, так и на всех четырёх.

Способности

Физическая сила

Громокогти являются очень сильными в физическом плане драконами. Громокогти Драго будучи закованными в тяжёлые доспехи были в состоянии летать и тащить огромные боевые машины своего хозяина.

Обоняние

Относясь к классу: «Ищейки» данные драконы обладают превосходным обонянием. Для выслеживания цели они используют свои носы и языки.

Пламя

Громокогти имеют в своём распоряжении очень мощный и жгучий огонь, благодаря которому они способны за несколько секунд сжечь целое здание.

Среда Обитания и Характер

Громокогти живут в стаях. Численность позволяет им быть в безопасности, защищаясь от более крупных хищников. Они предпочитают открытые равнины, так как это позволяет им свободно собираться в больших количествах. Абсолютно не агрессивны к людям и другим драконам. Их легко приручить.

Особенности

Громокогти обладают острым чувством вкуса. Они используют свои языки, чтобы направляться к тому, что они отслеживают. Если Громокоготь в панике, он не взлетит, а будет убегать от опасности, это позволяет легко его поймать.

Интересные факты

  • Раньше данного дракона называли «Спинопарус»;
  • Громокоготь — это третий дракон с корнем «гром» (англ. Thunder) в своём названии, первый Громобой, второй Громорог;
  • Громокогти Валки намного ярче, чем Громокогти Драго;
  • По всей видимости, данный дракон в молодости имеет длинные лапы, при взрослении они укорачиваются;
  • Известный представитель данного вида — Румпус.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное