ФЭНДОМ

Громоножка (англ. Thunderpede) — это отличительно уникальный, достаточно большой а также довольно массивный дракон, который впервые появлялся в игре: «Dragons: Rise of Berk». Принадлежит к классу: «Камнееды».

Внешний вид

Обычная особь

Громоножка — грозный дракон, имеющий толстый хвост, два маленьких крыла, три пары маленьких ног с тремя пальцами на каждой и две массивные лапы в передней части тела, напоминающие руки. Голова находится на короткой шее и несёт крупные челюсти. Над ноздрями и на подбородке находится по небольшому рогу.

Дракон имеет необычную стойку, напоминающую букву "S": хвост слегка приподнят, большая часть туловища находится на шести коротких ногах почти параллельно земле, передняя часть торса поднята перпендикулярно земле, из-за чего передние лапы-руки обращены вперёд. Крылья находятся в верхней части тела, недалеко от головы.

В пятой стадии развития

Thunderpede Titan - FB-0

Громоножка в пятой стадии развития.

При переходе в пятую стадию развития, Громоножка приобретает тёмно-коричневый оттенок чешуи. Передние лапы значительно увеличиваются в размерах. Когти на передних лапах удлиняются и заостряются. На передней части тела, от шеи до живота появляется крепкая броня. Рог на носу становится грязно-белым, как и когти, зубы и гребешки. За глазами вряд вырастают три светло-коричневых шипа. За головой также вырастают два гребешка, находящиеся рядом друг с другом.

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо Громоножки круглое, покрыто металлом, а на основании полыхает незатухающая лава.

Вылупившийся на свет малыш выглядит очень милым, и глаза у него, в отличие от взрослой особи, огромные, и полные любопытства.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре Громоножка появилась после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 8 часов. Стоит 1100 рун.

На 100-ом уровне имеет такие характеристики:

Рыба — 386 000/ч

Время ловли — 1д 2ч

Дрова — 475 000/ч

Время добычи — 1д 2ч

Железо — 4

Время поиска — 14ч 48м

Стоимость поиска — 360 000 000 дерева

Мощь в бою — 1 415

Тип боя — Защита

В игре: «School of Dragons»

Без названия-1

Громоножка появилась в игре после обновления 23 октября. Яйцо Громоножки стоит 750 гемов, вылупление 12 часов.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное