ФЭНДОМ

Нос Громорога знает своё дело! Из класса Ищеек, этот дракон может найти даже по еле-заметному запаху что угодно. Вам не спрятаться от этого дракона!

Если Громорог не хочет двигаться - он не будет, но если он решил размяться - освободите дорогу!

Громорог (англ. Rumblehorn) — это массивный, крепкий, уникальный и невероятно сильный дракон, который принадлежит классу: «Ищейки». Данный вид драконов отличается бронированной головой и шеей, а также выстрелами на большие дистанции.

Внешний вид

Взрослая особь

S1200-0
Громорог, своим телосложением, головой, лапами и телом похож на динозавра - Трицератопса. Громороги мощные и грозные драконы с большими крыльями и крепкими хвостами, который заканчивается небольшой дубинкой. Морда обычно красного, вишневого и других подобных оттенков цветов. Тело зеленое или синее, с оттенком салатового и желтого. Брюхо светло-серое. Чешуя бывает всех оттенков салатового, а также немного сияет под солнечным светом. На носу загнутый крепкий небольшой рог темно-бордового цвета. Подобного типа, имеет два рога и костяной отросток на подбородке. На шее находятся крепкие пластины, издающие постукивание, когда дракон рычит. Также, на пластинах есть ряд небольших выростов. По спине идет ряд округлых шипов, вырастающих к хвосту и превращающихся в тройной гребень, который так же помогает Громорогу в боях.

В пятой стадии развития

Rumblehorn Titan - FB

Громорог в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, которую нам продемонстрировали в игре: «Dragons: Rise of Berk» Громорог увеличивается в размерах и приобретает светло-зелёную окраску с бирюзовым оттенком. Его рога удлиняются и заостряются. Крылья окрашиваются в зеленовато-голубую окраску. Пястные кости на его крыльях становятся серыми, за исключением двух самых больших, которые окрашиваются в зелёный цвет с небольшими тёмными вкраплениями. Его костяная дубина на хвосте заменятся на хвостовые плавники, которые разделены на четырнадцать частей.

Способности

Нюх

Громорог может найти что угодно по запаху, например, он обнаружил Иккинга в Драконьей Горе, ориентируясь только по запаху его шлема.
Shram

Сравнение размеров Громорога (Крушиголов) и Стоика.

Сила

Громороги - необычайно сильные и выносливые драконы, способные долго держаться в бою. Чешуя очень прочная, их массивное тело, а также голова с тремя рогами, позволяет им таранить корабли и стены на большой скорости, а хвост можно использовать в ближнем бою как дубинку.

Интеллект

IJ40ZICHO

Громороги были показаны довольно умными драконами. Они способны на хитрости: устраивать ловушки, прятаться от своих врагов. Они даже перехитрили Иккинга и его компанию несколько раз.

Скорость

Для своих размеров, Громороги удивительно быстрые и даже способны делать вращения в воздухе. Если бы не их высокая скорость, они бы не были особо мощной боевой единицей, так как не смогли бы сильно таранить корабли.
I1DMXEEPT

Факты

  • Пользуется своей головой как тараном;
  • Судя по воспоминаниям Стоика в пятом сезоне, Громороги были одними из драконов в Драконьей армии Драго Блудвиста.

Галерея

Громорог в игре: «School of Dragons»

Основное

Классы драконов
Остальное