ФЭНДОМ

"Нос Громорога знает своё дело! Из класса Ищеек, этот дракон может найти даже по еле-заметному запаху что угодно. Вам не спрятаться от этого дракона!

Если Громорог не хочет двигаться - он не будет, но если он решил размяться - освободите дорогу!"

Громорог (Англ. Rumblehorn) - это вполне массивный дракон, принадлежащий к классу "Ищейки". Данный вид драконов отличается бронированной головой и шеей, а также выстрелами на большое расстояние.

Внешний Вид

Взрослая ососбь

S1200-0
Данный дракон своим внешним видом и телосложением, напоминает динозавра вида Трицератопс. Это мощные и грозные драконы с большими крыльями и крепкими хвостами. Морда красного цвета, тело зеленое или синее. Чешуя переливается. На носу загнутый крепкий рог темного цвета. Подобного типа два рога и костяной отросток на подбородке. На шее находятся крепкие пластины, издающие постукивание, когда дракон рычит. По спине идет ряд округлых шипов, вырастающих к хвосту и превращающихся в тройной гребень, который так же помогает Громорогу в боях.

В пятой стадии развития

Rumblehorn Titan - FB

Громорог в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, которую нам продемонстрировали в игре: "Dragons: Rise of Berk" Громорог увеличивается в размерах и приобретает светло-зелёную окраску. Его рога удлиняются и заостряются. Крылья окрашиваются в зеленовато-голубую окраску. Пястные кости на его крыльях становятся серыми, за исключением двух самых больших, которые окрашиваются в зелёный цвет с небольшими тёмными вкраплениями. Его костяная дубина на хвосте заменятся на хвостовые плавники, которые разделены на четырнадцать частей.

Способности

Нюх

Громорог может найти что угодно по запаху, например, он обнаружил Иккинга в гнезде Валки, ориентируясь только по запаху шлема.
Shram

Сравнение размеров Громорога (Крушиголов) и Стоика.

Сила

Громороги - необычайно сильные и выносливые драконы, способные долго держаться в бою. Их тело позволяет им таранить корабли и стены на большой скорости, а хвост можно использовать как дубинку.

Интеллект

IJ40ZICHO

Громороги были показаны довольно умными драконами. Они способны на хитрости: устраивать ловушки, прятаться от своих врагов. Они даже перехитрили Иккинга и его компанию несколько раз.

Скорость

Для своих размеров, Громороги удивительно быстрые и даже способны делать вращения в воздухе.
I1DMXEEPT

Факты:

Галерея №1

Громорог в игре: "School of Dragons"

Основное

Классы драконов
Остальное