ФЭНДОМ

Густав — это всего лишь уменьшенная копия меня.

История

Густав — молодой викинг. Сморкала — его кумир.
Снимок экрана (211)вапи
Снимок экрана (214)
Он приручил Ужасное чудовище и назвал его Клыкокрив. Густав управлял движениями Сморкалы, когда того парализовало. Он хотел заменить Сморкалу, когда тому предвещала смерть старая примета (в последствии выяснилось, что это все данные приметы подстроили Задирака и Забияка). Густав помогал Сморкале торговать яйцами Разнокрылов, которые, как считал Сморкала были Камнями удачи.

В 3-м сезоне Густав возглавил отряд резервных драконьих наездников.

Густаву было около 12 лет в первом и втором сезоне сериала. На нем была белая безрукавная туника с вышивкой Иккинга и жилеткой Сморкалы, шлем, пряжка ремня, брюки и меховые сапоги. В возрасте 16 лет он все еще носит тот же шлем, но теперь его та же самая туника поставляется с вышивкой Сморкалы и он также носит старый жилет Забияки и синие сапоги, пряжку ремня Сморкалы и носит плечевые стражи Астрид в качестве коленных подушек. Вскоре он был замечен со старым шлемом Дагура в эпизоде: «Что-то дикое на острове Берсерков».

Характер

Он самоуверен, упрям, немного глуп (но умеет применять серьёзные решения). Ненадолго он был влюблён в Астрид. Очень хотел быть членом Академии Драконов.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное