ФЭНДОМ

Дневная Фурия (англ. Light Fury) - это малоизвестный и крайне редкий вид драконов. Является отдельным видом, хотя они и похожи на Ночную Фурию. Принадлежит классу: "Разящие". Довольно сильный и невероятно красивый дракон.

Известные особи:

Единственная известная представительница данного вида драконов - это женская особь, которая появилась в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить дракона 3: Скрытый мир", но также в отличие от Ночной Фурии, Дневная Фурия хоть и редкая, но не единственная. В полнометражном анимационном фильме: "Как приручить дракона 3: Скрытый мир" на втором плане были показаны и другие представители данного вида.

Также, на одном из кадров Скрытого мира можно увидеть еще две особи.

Разработка  

Дневная Фурия - двигатель изменений в нашей истории, представляющий зов дикой природы, который является ключом к судьбе Беззубика.

Внешний вид

Загруженное

Дневные Фурии пожалуй, один из самых прекрасных и красивых видов драконов. Особо выделяется белым мерцающим окрасом, пронзительными голубыми глазами и абсолютно гладкой чешуей, как будто усыпанной маленькими блёстками. На голове Дневных Фурий имеется 4 отростка вместо 8, как у Ночной Фурии. Форма тела практически идентична Ночным Фуриям, но закрылки и элероны, а также форма крыльев отличаются главным образом, сглаженностью форм. Перед элеронами также имеются похожие на плавники закрылки.

Способности

Невидимость

Tumblr p9yyatF5Cu1rgx1dyo1 r1 540

Дневные Фурии способны маскироваться, пролетая сквозь собственный залп, они разогревают кожу и чешуйки, отражая окружение и становясь фактически невидимыми на фоне ночного неба или листвы.

А при облачной погоде они практически незаметны из-за своего мерцающего белого окраса, который сливается с облаками.

Огневая мощь

Дневные Фурии, также как и Ночные Фурии, плюются взрывающейся плазмой. Вероятно, плазма двух данных подвидов имеет схожие химические компоненты. Также, Дневные Фурии умеют контролировать мощность залпа, так же как и Ночные Фурии.

Сила

Как и Ночные Фурии, Дневные Фурии способны носить тяжелые объекты, людей и драконов, больше их самих.

Поведение

Tumblr ph82jcYFJG1xuttoxo4 400
Похоже, что Дневные Фурии дружелюбно относятся к другим Фуриям, но становятся очень агрессивными, когда неизвестные люди нарушают их спокойствие. Стоит отметить, что в поведении Дневных Фурий замечены элементы поведения кошек. Когда Беззубик пытался завлечь самку из трейлера танцем, она ударила его лапой, как кошка. Также у Дневной Фурии была замечена кошачья походка.

Сон

OR8dxMXDLFw

Спит Дневная Фурия так же как и Ночная Фурия: зацепившись за что-либо и повиснув прикрывшись крыльями, подобно летучим мышам.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное