ФЭНДОМ

Дневная Фурия (англ. Light Fury) — это малоизвестный вид драконов. Является близкородственным видом Ночных Фурий. Очень сильный и красивый дракон, который относится к роду Фурий и принадлежит классу «Разящие».

Известные особи

Единственная известная представительница данного вида драконов — это женская особь, которая появилась в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 3: Скрытый мир». Также, на сцене, при поклонении в Скрытом мире Беззубику и её паре, были замечены три других Дневных Фурии.

Популяция

В отличие от Ночной Фурии, Дневная Фурия хоть и редкая, но не вымершая порода. В полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 3: Скрытый мир» в Скрытом мире были показаны ещё три особи. Согласно создателям фильма, в Скрытом мире достаточно особей, чтобы они не вымерли.

Разработка

Дневная Фурия — двигатель изменений в нашей истории, представляющий зов дикой природы, который является ключом к судьбе Беззубика.

Внешний вид

Дневные Фурии по праву считаются одними из самых красивых драконов, а может быть и самыми красивыми. Они особо выделяются белым мерцающим, перламутровым окрасом, пронзительными голубыми глазами и абсолютно гладкой блестящей чешуей, которая будто усыпана мелкими блестками. Их окрас сочетает в себе белые, голубые, розовые и кремовые цвета. На голове Дневных Фурий имеется 4 отростка вместо 8, как у Ночной Фурии. На обратной стороне «ушей» присутствуют «пупырышки» (как и у Ночных Фурий). Форма тела практически идентична Ночным Фуриям, но закрылки и элероны, а также крылья отличаются, главным образом, сглаженностью форм. Перед элеронами также имеются похожие на плавники закрылки. У них на спине один сплошной длинный и тонкий гребень, отдалённо напоминающий плавник, который ближе к элеронам раздваивается, образуя «вилку» (тогда как у Ночных Фурий спинной гребень состоит из шипов, расположенных в один ряд). Из-за этого Дневным Фуриям труднее совершать резкие повороты в воздухе, чем Ночным Фуриям. На передних и задних лапах также имеются некие подобия плавников (а не шипы, как у Ночных Фурий).

Способности

Данный вид драконов имеет способность становится невидимым , разогревая чешуйки до зеркальности. Также , им не надо предварительная подготовка к залпу в отличие от ночных фурий. Еще у дневных фурий гибкое тело.

Невидимость

Tumblr p9yyatF5Cu1rgx1dyo1 r1 540

Дневные Фурии способны хорошо маскироваться, пролетая сквозь собственный залп, они разогревают кожу и чешуйки, отражая окружение и становясь фактически невидимыми на фоне ночного неба или листвы. А при облачной погоде они практически незаметны из-за своего мерцающего белого окраса, который сливается с облаками. А также они почти не видны в морском тумане.

Огневая мощь

Дневные Фурии, как и Ночные Фурии, выстреливают взрывающейся плазмой. Вероятно, плазма двух данных видов имеет схожие химические компоненты. Также Дневные Фурии умеют контролировать мощность залпа, как и Ночные Фурии но так же дневным фуриям не нужна подготовка к залпу.

LIJwHzU5Msc

Сила

Как и Ночные Фурии, Дневные Фурии способны носить тяжелые объекты, людей и драконов, больше их самих.

Поведение

Tumblr ph82jcYFJG1xuttoxo4 400
Дневная фурия урр

Похоже, что Дневные Фурии дружелюбно относятся к другим Фуриям, но становятся очень агрессивными, когда неизвестные люди нарушают их спокойствие. Они нежные и игривые по своей природе, однако в случае опасности становятся весьма агрессивными. Стоит отметить, что в поведении Дневных Фурий замечены элементы поведения кошек. Когда Беззубик пытался завлечь самку танцем, она ударила его лапой, как кошка. Также у Дневной Фурии была замечена кошачья походка.

Сон

Дневная Фурия спит
OR8dxMXDLFw

Спит Дневная Фурия таким же способом, что и Ночная Фурия: зацепившись за что-либо и повиснув, прикрывшись крыльями, подобно летучим мышам или как было показано в мультфильме Как приручить дракона: Возвращение домой сворачиваясь в клубочек сложив крылья у туловища, а хвост прижав к голове.

Интересные факты

Дневка
Без названия (300
  • До выхода третьего фильма, фанаты строили множество теорий, кто такая Дневная Фурия. Были версии, что она альбинос, мутант, или, что все самки Ночных Фурий белого окраса. Но Дин ДеБлуа опровергнул все данные теории в своем интервью, ещё задолго до премьеры третьего фильма;
  • При скрещивании Ночной фурии и Дневной фурии появляется новый вид драконов — Ночное Сияние. Данный вид является гибридным видом, но полностью здоровым.
  • в отличие от Ночных Фурий Дневные фурии не имеют способность втягивать зубы.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное