ФЭНДОМ

Драго Блудвист (англ. Drago Bludvist) жестокий могущественный завоеватель. Он является одним из сильнейших врагов Острова Олуха за всю истории и главным антагонистом полнометражного анимационного фильма: "Как приручить Дракона 2".

Биография

До событий второго фильма

Когда Драго был маленьким ребёнком все жители его деревни жили в страхе, перед драконами и были на грани гибели. В результате страхи и опасения жителей его деревни сбылись, вся деревня сгорела, а вся семья Блудвиста погибла. Выжил лишь Драго, который хоть и спасся но в результате получил шрамы по всему телу, и полностью потерял левую руку. Эта трагедия изменила его навсегда. Его душа пропиталась ненавистью, печалью, злобой и гневом. Драго обозлился на весь мир в целом, и на драконов в частности. Он "дал обед покончить с тиранией драконов и освободить от этой напасти людей". Повзрослев Драго обрёл очень сильную волю, благодаря которой построил огромную империю. В какой-то момент он решил что, только драконы могут покорять драконов и используя свою волю он смог начать порабощать драконов. В один момент он решил что, имея драконью армию он мог бы использовать её в своих интересах. Драго обуздал всепоглощающий голод, и он поставил в свои основные цели завоевать весь мир. Блудвисту удалось завоевать сотни племён викингов и других народов.

Резня на совете вождей

Задолго до событий первого фильма Блудвист явился на совет вождей, где решался вопрос о спасении от драконьей угрозы. Блудвист вышел на середину зала, представился и сказал что, он "представляет народ". Он поведал о своей цели и уверял всех, что он один сможет всех защитить, если они склонятся перед ним и признают своим вождём, но все только смеялись над ним. Он запахнул свой плащ и воскликнул: "Посмотрим как вы справитесь без меня", и натравил на них своих драконов, которые убили всех, кроме Стоика.

Примерно за 2 года до событий второго фильма, Драго отсылает своего лучшего человека на поиски легендарного Короля драконов, но тот подводит Драго. И тогда он решил самостоятельно найти Короля драконов. В одном из своих ранних завоеваний он нашёл детеныша Короля драконов (Смутьяна), и забрал его. Драго стал издеваться над ним подчиняя его своей воле, чтобы сделать из него непобедимую военную машину.

Из-за того что, некий драконий наездник грабил его поставщиков, численность его драконьей армии стала стремительно снижаться. Драконья армия Драго стало резко снижаться, и его конкуренты стали активно пользоваться возможностью ударить по силам Драго, и другие кто был против его деятельности. Из-за этого ему пришлось спрятать свой частный флот в отдаленной пещере из льда.

Как приручить Дракона 2

ДЛо

Драго рассказывает свою историю Иккингу.

В лагере Драго, его люди приводят Эрета и пленённых драконьих наездников. Астрид пытается запугать Драго, рассказывая, что Иккинг самый великий покоритель драконов, но безуспешно. Драго приказал свернуть все позиции и отправится к Ледяной пещере. Драго нападает со своей армией грозных воинов и драконов на остров, где перевес в битве приносит Злобный Смутьян. Начинается сражение, в котором Великий Смутьян погибает, пропустив удар в бок бивнями. Возвестив о победе, Злобный Смутьян подчиняет себе всех драконов вокруг, в том числе и Ночную Фурию своим гипнозом. Разум Беззубика контролируется Злобным Смутьяном. Драго приказывает ему — убить Иккинга, и тот транслирует приказ Беззубику. Стоик и Валка спешат наперерез Беззубику, чтобы спасти Иккинга. Дракон борется с приказом Злобного Смутьяна, но всё-таки изрыгает пламя. В этот момент Стоик заслоняет собой сына, погибая от выстрела Беззубика. Драго седлает Ночную Фурию и с новой армией драконов отправляется на захват Олуха. Иккинг с его друзьями летят на Олух, чтобы сразиться с Драго и его армией,на детёнышах драконах. Там Иккинг выводит Беззубика из транса, несколько раз повторив фразу о том, что он его самый лучший друг и протянув к нему руку. Драго приказывает, чтобы Злобный Смутьян убил Иккинга и Беззубика. После нескольких безуспешных попыток Злобный Смутьян стреляет в Иккинга, но Беззубик успевает прикрыть его собой, после чего они оба оказались во льду. Через несколько секунд лёд озаряется изнутри синим светом и начинает пылать — Беззубик находит в себе новые силы, чтобы его растопить всем своим телом. Освободившись ото льда, Ночная Фурия переходит в пятую стадию развития. После чего он бросает вызов вожаку и получает поддержку от армии драконов, которые, очнувшись от гипноза, помогают победить Злобного Смутьяна и Драго. Последний выстрел Ночной Фурии ломает левый бивень Злобного Смутьяна, обращая его в бегство не по воле Драго, который в момент, когда Злобный Смутьян ныряет, находился на его голове. Дальнейшая судьба Драго неизвестна, но предполагается что, он утонул, так как у него всего одна рука и непохоже, что бы он умел плавать.

Личность и черты характера

Драго имеет черты типичного злодея, он бескомпромиссный, бессердечный, непреклонный, самовлюблённый, самонадеянный, гордый, жестокий, хладнокровный, властолюбивый, безжалостный и невероятно злобный. Блудвист одержим идеей захватить власть над всеми драконами, а затем и над всем миром. Драго считается военным гением, но на деле таковым не является. Он не терпит тех, кто не согласен с ним, о чём свидетельствует случай, когда над ним смеялись все на совете вождей, после его предложения: "защитить всех, если они склонятся перед ним", и тогда он убил почти всех, кто присутствовал. Из-за того, что он привык получать то, что он хочет (в основном благодаря своим подчинённым), Драго самоуверен до глупости, и готов пойти в открытую и плохо продуманную атаку невзирая на свои нынешние позиции, что он сделал во втором фильме, и судя потому, что было показано Блудвист не имел при себе никакого плана отступления. Драго имеет очень сильную волю, благодаря чему способен легко подчинять себе как людей, так и драконов. Он жесток и безжалостен, даже к своим подчинённым, которые находятся на грани сердечного приступа в его присутствии. Ненавидит, когда его кто-то подводит, и в большинстве случаев убивал, тех кто подвёл его, например Крогана. Драго никогда не учится на своих ошибках, поэтому повторяет их, а его самонадеянность и бескомпромиссность не помогла ему в битве за Олух, а стала причиной его грандиозного поражения, и даже скорее всего смерти. То, что Драго не военный гений доказывает его стычка с Иккингом. Из-за его внешности и возраста он недооценил Иккинга, а любой военный гений знает что, никогда нельзя недооценивать своих противников (даже самых на вид слабых). Он верит что, драконы слушают лишь его одного. Драго видит в своих подчинённых только расходный материал, для него нет разницы кто из его солдат погибнет, и поэтому он готов жертвовать ими как стрелами из боевого лука. В драконах видит только непобедимую, разрушительную силу и монстров, которую можно использовать, чтобы порабощать людей. Драго крайне непредусмотрительный, что доказывает момент, когда он приказывает избавится от драконьих наездников, хотя он мог использовать их как заложников или военнопленных, чтобы допрашивать, или, когда он убил всех на совете вождей, вместо того, чтобы показать, что драконы действительно ему подчиняются. Вообщем Драго не так умён, как остальные антагонисты во франшизе (например Элвин Вероломный и Вигго Гримборн), и со стратегией у него не очень.

Способности

Мастерство во владении копья

Несмотря на то, что у Драго всего одна рука он хорошо владеет копьём. Во время битвы при Ледяной пещере, Драго без труда одолел Валку, и на равных сражался со Стоиком. Также при помощи копья он отдавал команды Злобному Смутьяну.

Выносливость

Ещё в далёком детстве Драго был невероятно стойким и выносливым, так как смог выжить даже, после того, как он потерял левую руку. Также он спокойно перенёс атаки Стоика и вёл с ним продолжительный поединок без видимых следов усталости. Во время битвы за Олух, Драго выдержал падение с Беззубика на бивень Злобного Смутьяна, причём он упал на спину и ничего себе не сломал. Также он перенёс взрыв облака газа Кошмарного Пристеголова, находясь прямо в нём, не получая при это никаких видимых повреждений, типа ожогов (но возможно, это связано с его бронёй, которая сделана из шкуры дракона). И почти никак не отреагировал на то, что в него выстрелил Клык уздечки, из-за чего он лишился своего металлического протеза.

Физическая сила

Драго был показан как, довольно сильный мужчина, который был способен удерживать Беззубика копьём, не особо стараясь, а как известно Беззубик довольно силён для своих размеров, и способен одолеть более крупных противников. Он легко откинул Валку, и на равных сражался со Стоиком.

Подчинение драконов

Благодаря своей очень сильной воле он может без труда подчинять себе как людей, так и драконов. Он мог порабощать драконов ещё до того, как покорил Экс-Вожака. Его стиль приручения весьма агрессивен, и скорее походит на безвольное порабощение, нежили на приручение. О его стиле покорения драконов, почти ничего неизвестно, ясно лишь что, он эффективен и драконы становятся весьма покорными.

Отношения

Иккинг

“И это великий покоритель драконов? Сын Стоик Обширного? Какой позор... для отца”
 
— Драго об Иккинге
Услышав об Иккинге от Астрид, Драго, похоже, признает Иккинга в качестве своего рода соперника, понимая, что другой укротитель драконов может поставить под угрозу его деятельность.

Когда эти двое, наконец, сталкиваются во время битвы при Ледяной пещере, Драго, похоже, забавляется, что его предполагаемый враг был немного больше, чем мальчик, по-видимому, отвергая угрозу, которую представлял Иккинг. В то время как Иккинг все еще верил, что Драго может быть аргументирован, он доказывает обратное, приказывая своего Смутьяна взять под контроль Беззубика и используя его, чтобы убить Иккинга. Хотя это не удается из-за вмешательства Стоика, ему удается поколебать решимость Иккинга. Затем Драго берет Беззубика в качестве своего коня, чтобы еще больше деморализовать своего врага.

Во время вторжения Драго на Олух Иккинг продолжает удивлять его, когда он и его спутники появляются на спинах маленьких драконов, которых Злобный Смутьян не мог контролировать, а затем снова, когда связь Иккинга с Беззубиком освобождает его от команды сбитого с толку зверя. Столы поворачиваются на разъяренного Драго, когда изобретательность Иккинга и собственная сила воли Беззубика восстают против Злобного Смутьяна, позоря обоих тиранов и освобождая драконов от их контроля навсегда.

Во многих отношениях Драго считается противоположностью Иккингу.

Валка

Так же, как Валка презирает Драго за его жестокое и оскорбительное обращение с драконами, Драго рассматривает валку как свою самую большую угрозу, прежде чем узнал о Иккинге, поскольку она была одной из немногих, кто стоял на его пути полного господства над человечеством и драконами. Хотя он видит в ней препятствие, он также кажется чрезвычайно уверенным, что его Драконья Армия и Злобный Смутьян смогут одолеть её собственную Драконью Армию — многие, из которых были беженцами и спасателями, а не бойцами. Его уверенность оказывается вполне обоснованной, когда его Злобный Смутьян побеждает Великого Смутьяна Валки, и он быстро побеждает Валку в битве, но её смерть предотвращается вмешательством её мужа.

Астрид

Астрид была первой Драконьей Наездницей, которую встретил Драго. Сначала она пытается напугать Драго, преувеличивая историю об Иккинге и Олухе, которая дала задний ход, когда Драго решил вторгнуться в олух после нападения на гору Валки.

Эрет

Драго! С тобой всегда приятно иметь дело! А у тебя потеплело. Как видишь я вернулся точно в срок, и с новой партией драконов, как и обещал.
 
Эрет пытается произвести впечатление на Драго
Screenshot 20190127-154511 1

Эрет служил Драго из страха, казалось, сделал бизнес с ним раньше в течение многих лет. Он дал Эрету символический шрам за то, что он вернулся к нему с пустыми руками, и поклялся, что следующий просчёт примет не так "Благосклонно". Когда Драго понял, что Олух заполнен Драконьими Наездниками, он обвинил Эрета в том, что тот раскрыл существование армии, и приказал своим солдатам избавиться от него.

Злобный Смутьян

Во время одного из своих первых завоеваний Драго обнаружил, что это был всего лишь детеныш. С тех пор он тренировал и использовал своего дракона, чтобы сделать его дикой военной машиной, используя кричащие звуки в качестве команд. Даже пока он не достиг совершеннолетия, Злобный Смутьян продолжает следовать приказам своего хозяина.

Кроган

Драго давно знаком с Кроганом. Как упоминал Вигго, Кроган считался лучшим солдатом Драго. Кроган был доверенным заместителем Драго и сопровождал его, когда тот уничтожил вождей викингов, которые отказались следовать за ним. Спустя годы Драго отправил Крогана и его Драконьих Налётчиков на поиски короля драконов. Пока он искал его, он встретил Йоханна и Вигго, которые тоже искали Короля. Вскоре после этого Йоханн временно нанял Крогана, чтобы тот помог ему осуществить свои планы и заполучить короля драконов. После смерти Йоханна и уничтожения охотников на драконов, Кроган предстал перед Драго, где Драго закричал на Крогана за то, что тот подвёл его, и приказал казнить. Несмотря на то, что Кроган умоляет Драго дать ему ещё один шанс, Драго приказывает казнить его, заявляя: "Никто не подводит меня дважды".

Внешний вид

Mohamed-yehia-drago-character-final-copy

Драго высокий, мускулистый, крепко-сложенный мужчина. На его лице и на правой руке множество шрамов, большинство, из которых скорее-всего оставили драконы. Одет в безрукавную броню и накидку, сделанные из кожи неназванного дракона. Лишён левой руки, поэтому носит металлический протез, который он скрывает под мантией. Носит боевую фустанеллу, состоящая из восьми пластин, также сделанных из драконьей кожи. На поясе носит ремень, с кругами, на одном из которых изображено солнце (возможно герб его уничтоженного племени). Очень длинные волосы Блудвиста заплетены в косы, причём на подбородке на них есть кольца.

Цитаты

  • "И это великий покоритель драконов? Сын Стоика Обширного? Какой позор... для отца."
  • "Затем что, только драконы могут покорять других драконов!"
  • "Сбить, этих, нахалов!"
  • "Ты... Ты же сгинул, в пламени!!!"

Интересные факты:

  • По факту Драго Блудвист - первый человек, который приручил драконов, а Иккинг был первым кто приручил Ночную Фурию.
  • На самом деле у Драго с Иккингом на много больше общего, чем кажется на первый взгляд. Оба лишились конечностей (Драго левой руки, а Иккинг левой ноги), у обоих имеются шрамы, которые им оставили драконы, оба потеряли родственников в раннем возрасте (Драго всех родственников, а Иккинг только мать), у обоих имеются драконы, которые по иронии судьбы потеряли столько же, что и они сами. Также стоит отметить, что у них обоих излишняя самоуверенность.
  • Возможно Драго использует металлический протез, чтобы никто из его подручных не узнал, что он полностью лишён левой руки. Возможно он боится, что они начнут считать его слабым.
  • Некоторые предполагают, что история, которую Драго поведал Иккингу не правдивая.
  • Сначала планировали что, Драго Блудвист будет главным антагонистом и в третьей части. У Дина ДеБлуа было столько идей и фантазий, но его остановили, и попросили оторваться от Драго. Теперь главным антагонистом в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить дракона 3: Скрытый мир", будет Гриммель Ужасающий.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное