ФЭНДОМ

Драконий Край (англ. Dragon`s Edge) это передовая, временная база Драконьих Наездников, которая впервые появилась в анимационном сериале: «Драконы: Гонки по краю». Драконий Край расположен на северо-востоке от Олуха, недалеко от Драконьего Святилища. Рельеф острова довольно скалистый и много занимает равнина, на севере находятся три больших гор, одна из которых является вулканом, остальная его часть покрыта лесом.

Климат

Климат на острове влажный, несколько теплее чем на Олухе. Также на острове очень богатая растительность.

Постройки

Драконий край план 1

Каждый наездник построил себе свою хижину, в соответствии со своими предпочтениями. Все хижины соединены мостами и зиплайнами.

Screenshot 20190105-024431

Драконий Край в игре: School of Dragons.

Screenshot 20190105-024457

Хижина Иккинга

В хижине Иккинга есть кузница и мельница. Стена хижины увешаны различными хвостовыми протезами для Беззубика.

Хижина Астрид

Хижина Астрид больше похожа на крепость, чем на хижину. В её оригинальном дизайне также присутствовала сторожевая башня.

Хижина Рыбьенога

Хижина Рыбьенога располагается около океана, где он построил себе домик для отдыха и каменный сад. Также у него есть пруд, где он часто медитирует вместе с Сарделькой.

Хижина Близнецов

Около своей хижины Забияка и Задирака вырыли огромную кабанью яму, где они любят проводить свободное время.

Хижина Сморкалы

Хижина Сморкалы находится на горе, выше всех остальных хижин, кроме штаба. Рядом располагается бак с водой (на тот случай, если Кривоклык случайно подожжёт что-нибудь).

'Штаб

Все хижины соединены мостами и лестницами с большой хижиной в центре острова — штабом. Штаб выполняет функцию Большого Зала на Олухе и является местом сбора наездников. Также около штаба располагается большой телескоп для наблюдения за островом.

Арена

Также на острове есть большая арена с закрывающимся куполом. Наездники используют её для тренировок и соревнований.

Обитатели

Люди

Персональные драконы

Виды драконов

Интересные факты

  • Полёт на драконе от Олуха до Драконьего Края занимает 34 часа;
  • В 7 серии 3 сезона выясняется, что предок Забияки и Задираки, Магмар Торстон, первым открыл этот остров и сделал его собственностью семьи Торстонов (т.е Забияка и Задирака являются законными владельцами острова). Однако в конце серии наездники договорились, что они все являются владельцами острова;
  • На острове есть не только драконы, но и животные: курицы и кабаны;
  • На острове имеется действующий вулкан.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное