ФЭНДОМ

Драконий корень - это очень опасное растение, которое делает драконов жутко агрессивными, неуправляемыми, бездумными и злобными, а также из-за Драконьего корня Драконы не дают отчёт своим действиям.

Описание

Если дракон слишком близко приблизится к корню, то он попадёт под его действие и станет крайне агрессивным. Казалось бы, дракону просто не нужно подходить.  Драконий корень, как и драконья мята, очень нравится драконам..

Драконий корень в сериале

В сериале было 3 серии с корнем. Первый корень был обнаружен на поле Гнильца, который, наверняка, специально его закопал. Из-за этого Кривоклык и Громгильда бились между собой пару дней, но проблема была решена, когда Астрид и Сморкала поменялись драконами.

Также корень был использован, чтобы заманить Вопля Смерти на Остров Изгоев.

Стрелы из драконьего корня и противоядие

Стрелы, смазанные соком драконьего корня, служат оружием охотникам на драконов. В больших дозах такое оружие парализует дракона, кроме некоторых камнеедов. Противояедием является зелье, которое встречается в сериале Драконы: Гонки по Краю 4 сезон 1 серия. По словам Дагура, об этом зелье он услышал от Райкера.

Факты

  • Драконий корень не действует на всех представителей класса: "Камнееды", но они, как и остальные драконы, его очень любят.
  • Данное растение нравится Воплю Смерти.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное