ФЭНДОМ

Драконья Гора — это большое, красочное место, где жили Валка и спасённые ею драконы. На пути к Драго Иккинга и Беззубика ловит Валка и относит к себе в пещеру. Иккинга очень впечатлило огромное количество драконов и бурная зелень подо льдом.

География

Драконья Гора - яркий пример архитектуры природы и изобретательности Великого Смутьяна. Драконья Гора состоит исключительно из шестиугольных и многоугольных базальтовых образований. Данные образования являются древними усовершенствованиями пирокластического извержения, где бассейн лавы смог медленно остыть, образуя знаковые скальные столбы. Поскольку гора находится в вулканическом регионе, область все еще геологически активна, что приводит к большому количеству горячих источников. Тепловая активность в паре с ледяной крышей создают необычно теплый климат по сравнению с окружающей местностью.

Внутри покрытой льдом Горы существует множество видов растений, от зеленых лишайников, которые цепляются за базальтовые скалы, до папоротников, которые закрепились на относительно плоских ступенях и скалах. Данные растения питаются богатыми минералами водой из горячих источников и процветают из-за теплого, влажного климата в горах. Другие особенности горы включают в себя скалы, пещеры, водопады и большой бассейн с морской водой в центре, в которой живёт Великий Смутьян. В одной из пещер, Валка обустроила для себя, прежде чем она воссоединилась с мужем и сыном. Климат Драконьей Горы неизвестен, но кажется влажным.

В игре «Dragons: Dawn of the New Riders» Иккинг указывает, что Драконья Гора "уже не является гостеприимным оазисом, которым она когда-то была". Есть также древние руины глубоко внутри горы, которые спекулировали в игре.

Местонахождение

Очень далеко от Олуха на севере (точнее, на северо-востоке).

Упоминание

Во второй части Великий Смутьян Валки построил данный «рай» для драконов.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное