ФЭНДОМ

Драконья мята - это растение, впервые представленное в анимационном фильме: «Как приручить дракона».

SOD-DragonNip1

Популяция вида

Несмотря на свою уникальность, Драконья мята не является редким растением. Оно встречается не так уж и редко на островах архипелага. Растёт Драконья мята целыми лугами.

Среда обитания

Драконья мята может расти практически на любом острове архипелага в тёплое время суток. Например, это растение можно встретить на лугах острова Олух.

Внешний вид

Драконья мята представляет собой небольшие луга травянистой растительности. По внешнему виду она мало чем отличается от обыкновенной травы. У данного растения нет ни листьев, ни цветов, только тонкие стебли, переплетающиеся между собой. Высота Драконьей мяты может быть приблизительно равна половине роста взрослого викинга. Цвет, как правило, светло-зеленый.

Описание

Драконья мята - это зеленая трава, которая растет может вырасти приблизительно в половину роста взрослого викинга. Описано, что она имеет чесночный запах. В игре: «School of Dragons» она растет на ферме викинга в виде пучков травы. Она также похожа на кошачью мяту.

Драконья мята изменяет поведение драконов, подобно кошачьей мяте в реальной жизни. Это сказывается на разных драконов по-разному: отсутствие реакции, релаксация, игривость, агрессия (очень похоже на переменное влияние на кошек). Либо депрессия. Драконья мята используется в лечебных целях и в Фермерских работах.

Если потереть мяту возле носа Ночной Фурии и Громмеля - их зрачки расширяются, они перестают летать или атаковать, и они начинают тереться о мяту своим телом. Одним из самых эффективных известных способов укрощения Громмель - потереть немного мяты о его нос и пощекотать его. Однако Шёпот Смерти не реагирует на Драконью мяту вообще.

Мята может также просто быть съеденными драконами, о чем свидетельствует работа на ферме в игре: «School of Dragons», Полярный Мак, вместе с драконьей мятой и молоком яка смешивают в похлебки для драконов.

Рыбьеног уже приготовил популярные похлебки для драконов. Время пополнить запасы!
 
Основное

Классы драконов
Остальное