ФЭНДОМ

Может просто... Дракоша
 
— Забияка

Дракоша (англ. Scauldy)  это Кипятильник, застрявший на острове Разнокрылов.

Биография

Его крыло было придавлено камнями во время оползня, отчего он не мог уйти. Не позволял всадникам приближаться к себе, но позволил Забияке подойти ближе из-за того, что она мазала свои волосы рыбьим жиром. Это был первый "усыхающий" кипятильник, которого встретили всадники. Приручен Забиякой.

Дракоша впервые появляется в эпизоде: «Свободу Дракоше», где банда находит его в ловушке после того, как произошло потрясение, и приколол его крыло под валунами. Хотя он изначально агрессивно относится к подросткам, он быстро подружился с Забиякой, и позволяет другим удалять валуны. Когда они начинают создавать шину для него, банда понимает, что веревки недостаточно. Используя быстрое мышление, Забияка разрезает свои волосы, чтобы закончить изготовление шины для Дракоши, что позволило ему улететь с Острова Разнокрылов.

Личность

Он изначально агрессивно относился к банде и категорически отказался от какой-либо помощи от них, даже до того, чтобы напасть на Иккинга, но он быстро перключил своё внимание на Забияку, потому что её волосы пахли рыбьим жиром, что напоминало ему его дом, океан с большим количеством рыбы.

Его показывают, что он привязан к океану, где он живет, а также становится защитником

Scauld

Забияки, Дракоша довольно умный и способен понять Забияку, когда она разговаривает с ним, несмотря на то, что он дикий дракон и возможно никогда не слышал человеческую речь.

Он заботится о ней, а также пытался убедить её покинуть его. Он показывает, что он любит пение Забияки и будет смотреть на неё, когда она остановится между ними. Он также вздрогнул или посмотрел на нее с испуганным или сердитым выражением, когда она пела такие вещи, как «месите все свои кости».

Отношения

970325

Дракоша и Забияка.

Несмотря на агрессивность, он быстро согревается до Забияки после того, как запах рыбного масла, Забияка надевает волосы, чтобы он выглядел немытым и жирным, что напомнило ему о его доме.

Оба становятся быстрыми друзьями, и они образуют прочную связь друг с другом. Каждый из них готов рискнуть своей жизнью ради другого. Забияка, в частности, пожертвовала волосами, разрезав их так, чтобы волосы могли использоваться для завершения шины для Дракоши.

Дракоша также проявляет заботу о благополучии Забияки, когда он пытался убедить ее покинуть его, когда Разнокрылы атаковали. Дракоша как показывают, очень благодарен ей за то, что она спасла его и, возможно, запомнит ее, пока они не встретятся снова.

Факты

  • Чтобы всадники смогли убрать с крыла камни и перевязать крыло Дракоше, Забияка пела ему песню.
  • Дракоша хорошо относился только к Забияке.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное