ФЭНДОМ

Это озорной дракон из класса: «Когтевики» является реальным обрезателем, который "оставляет своих оппонентов в стежках!

Дрожезуб (англ. Shivertooth) – это опасный дракон, который впервые появился в игре: «Dragons: Rise of Berk». Принадлежит классу: «Когтевики».

Внешний вид

Тело у Дрожезуба очень костлявое. Данный дракон очень худой, также у него либо нет глаз, либо просто нет белков. Дрожезуб напоминает ходячего призрака – дракон выглядит так, как будто его никогда не кормили. Но он достаточно сильный. Пасть дракона длинная, в ней есть два крупных клыка и множество мелких зубов. Дрожезуб сине-фиолетового цвета с оттенками голубого, пурпурного и розового. На передней части морды у него расположен крючок голубого цвета.

Информация о драконе

В книге о Дрожезубе не написано никакой чёткой информации, которой можно было бы воспользоваться. Написано лишь то, что это очень озорной и весёлый дракон.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре Дрожезуб появился после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 18 часов. Стоит 2600 рун. В игре присутствует и описание дракона:

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное