ФЭНДОМ

"Они прячутся в дымовой завесе, охраняют свою территорию и... строят свои гнезда из металлических объектов. Дело не в удобстве, они так защищаются от больших драконов."

Дымодышащий Душитель (другое название - Чадящие исчадия ада) (англ. Smothering Smokebreath) это маленький, стайный, агрессивный и крайне хитрый дракон, ворующий металл, который принадлежит классу: "Загадочные".

Внешний вид

Дымодышащий Душитель почти такого же размера как и Жуткая Жуть, но немного больше и серого цвета с некоторыми частями тела чёрного цвета. Драконы данного подвида имеют много общего с Кочегарами, но при этом они не способны дышать огнём на большую дистанцию. Хоть они и очень редко встречаются в природе, но большими колониями, поэтому встреча будет незабываемой. Они имеют короткие лапы и небольшой размах крыльев. Хвост длинный, тонкий и очень колючий. Это первый вид драконов, где все особи одинаковы по цвету и размеру.

Способности

Эти драконы способны создать завесу дыма, чтобы скрыть себя от врагов или жертв. Из-за этого Дымодышащего Душителя считали "Туманным Чудищем". Дымодышащий Душитель имеет способность учуять металл. Они часто идут на крайние меры, чтобы собрать любые металлические предметы. Одно из мест обитания данных драконов - это Смертельная топь.

Атака

Как правило, атаке подвергаются проезжающие суда и драконы-агрессоры, которые могут нанести вред колонии. Атакуют они большими группами, прячась в дымовой завесе. Они крайне маневренные, поэтому попасть в них очень трудно.

В игре: "Dragons: Rise of Berk"

В игре этот дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска 30 минут. Стоит он 200 рун.

Также об этом драконе в игре сказано:

"Интересно, куда я дел свою любимую секиру? Наверное, его схватил этот подлый вор металла из класса Загадочных (прячется в дымовой завесе)".

Интересные факты:

  • Рыбьеног не верил в их существование, но сразу поверил в существование "Туманного Чудища".
  • Дымодышащие Душители - Это одни из немногих драконов, имеющих сразу два вида пламени: дым и столбы огня.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное