ФЭНДОМ

Жаркала (англ. Heatlout) — это Пеплохвост, который впервые появился в сериале: «Драконы: Гонки по Краю» (5 сезон).

Биография

В эпизоде: «Крылья Войны, часть 2»

Иккинг отправляется на Остров Пеплохвостов, чтобы побольше узнать об этом виде драконов, чтобы победить армию Крогана, отстояв Драконий край. На острове он натыкается на группу Пеплохвостов, за которыми в кустах наблюдает Слюнявый. Позже выясняется, что Слюнявый жил на этом острове, изучая их повадки и слабости, придумывая план мести, за то, что год назад они разрушили его склад оружия (когда месть свершилась, Слюнявый покинул этот остров). После этого случая именованные Пеплохвосты и сам остров не упоминались.

Родственники Жаркалы:

Стоик

Screenshot 20190205-005044

Стоик.

Крупный Пеплохвост. Он ярко-жёлтого цвета с красными пятнами по всему телу. Очень ленивый, как Ворчун. По словам Слюнявого, "этот здоровяк не просыпается несмотря ни на что". Назван в честь Стоика Обширного.

Убегайло

Screenshot 20190205-005029

Убегайло.

Пеплохвост среднего размера. Он салатового цвета. Является любимчиком Слюнявого.

Смерткала

Screenshot 20190205-010626
Больше Стоика в несколько раз. По окрасу такой же, как и Убегайло, но имеет большие шрамы по всему телу. Невероятно агрессивный. Слюнявый ненавидит его.

Внешний вид

Жаркала - золотисто-жёлтый Пеплохвост с красными пятнами по всему телу и коричневыми лапами.

Интересные факты

  • Первый именованный Пеплохвост, но так и не прирученный;
  • Скорее всего, это подросток, так как он меньше, в отличие от взрослой особи;
  • Имеет задиристый характер.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное