ФЭНДОМ

Приручая Жуткую Жуть, возьмите в руки что-нибудь блестящее.
 
Screenshot 20190422-124156
Сравнение

Сравнение размеров Иккинга И Жуткой Жути.

Howtotrainyourdragonlive.com-714
Ddcd04373d667199f18ce1867a4d0f5e
IZEVYUSF1
IM2I6K8FF
Драконы и всадники Олуха-73
Драконы и всадники Олуха-85
Model terrible terror color
LBt6JF1a9q4
How-To-Train-Your-Dragon-Blu-Ray-how-to-train-your-dragon-32158129-1354-575

Жуткая Жуть (англ. Terrible Terror) — это маленький, стайный, энергичный и общительный дракон, который принадлежит классу: «Кочегары». Скорее всего, их прототипом является книжный Беззубик.

Популяция вида

Жуткие Жути сильно распространены в природе. Их часто можно встретить на многих островах архипелага.

Среда обитания

Жуткие Жути не привередливы в выборе места жительства. Для их обитания подойдёт любой остров с более-менее умеренным климатом и пропитанием.

Образ жизни

Живут стаями. Днём данные драконы бегают по местности в поисках пропитания или большими толпами отнимают его у других. Ночью они, как и большинство существ, ложатся спать. Каждая Жуткая Жуть пытается получить лучшее пропитание и готова за него сражаться. Жуткие Жути, не живущие в стае, теряют необходимость делиться добычей, но становятся более уязвимыми и неспособными сражаться.

Внешний вид

Голова круглая, во рту зубы отсутствуют. Над пастью есть две большие розовые ноздри с маленьким коричневым рогом наверху. За ними жёлтые глаза с чёрными вертикальными зрачками, покрытые коричневой кожей. На затылке находятся два изогнутых чёрно-коричневых рога, похожих на рога Ужасного Чудовища.

Начинаясь на тонкой шее и заканчиваясь на хвосте, вдоль спины тянется ряд мягких тёмных пластин.

Туловище тонкое. От него отходят два крыла с одним когтем на каждом и четыре лапы с одним изгибом и четырьмя тёмными когтями.

Присутствует хвост, заканчивающийся острой пластиной. Брюхо и нижняя челюсть тусклые. Данный дракон очень миленький, несмотря на название.

Яйцо

IMG 20190329 104301 Яйцо данного дракона было показано в третьей серии первого сезона. Его размер сопоставим с размером взрослой курицы. Неизвестно, каким образом Жуткая Жуть откладывает яйца, которые практически превосходят её размеры. Скорлупа яйца имеет болотный тёмно-зелёный оттенок. Присутствуют чёрные вкрапления. В эпизоде: «Обитель домашних животных» был показан и процесс вылупления Жуткой Жути. За несколько секунд до вылупления в скорлупе появляются трещины. Через них можно увидеть горячую лаву, обволакивающую яйцо изнутри. Затем скорлупа вместе с лавой разлетается в разные стороны в результате взрыва. К сожалению, в эпизоде не было показано, как детёныш вылетает из яйца. Это событие оказалось за кадром.

Однако до сих пор остаются большие сомнения, что яйцо, показанное в эпизоде: «Обитель домашних животных» принадлежит Жуткой Жути. Во-первых, как упоминалось ранее, размер яйца слишком большой для данного дракона. Во-вторых, Рыбьеног в сцене с данным яйцом лишь косвенно намекнул на то, что яйцо принадлежит Жуткой Жути.

Передвижение

Жуткие Жути летают с помощью своих крыльев. Однако высоких скоростей эти драконы развивать не могут, так как из-за своего размера и маленького размаха крыльев не захватывают большое количество воздуха.

Также Жуткие Жути могут передвигаться по земле с помощью четырёх лап. При этом крылья сложены у туловища. Благодаря маленькому весу и размеру, эти драконы быстро и ловко бегают, но непонятно, почему большую часть времени проводят на земле. Данные драконы предпочитают именно этот способ передвижения, ползая по поверхности, подобно ящерице.

Питание

Жуткие Жути не привередливы к еде, однако их любимой и главной пищей является рыба или курица.

Способности

Атака

В одиночку Жуткая Жуть не представляет угрозы, но в стае — крайне опасна. Нападают, как правило, группами по 6-18 особей. Самая большая и известная на данный момент стая Жутких Жутей имела около 200 драконов. В качестве оружия используют когти и зубы или слабый залп огнём. Когда Жуткая Жуть хочет выстрелить, она обычно встаёт на задние лапы.

Пламя

Пламя Жуткой Жути представляет собой слабую струю огня. После выстрела она не пролетает больше двух метров и растворяется в воздухе.

Чувства

Жуткие Жути воспринимают мир с помощью осязания, обоняния, зрения, слуха. При этом каждый из органов чувств у Жутких Жутей развит довольно стабильно. Они не имеют слабо развитых органов чувств, как Шёпот Смерти. Но в то же время не имеют сверхкачественного чувства, как слух Ночных Фурий.

Характер

Каждая особь имеет свои особенности характера. Однако малыши, дикие или пойманные драконы, как правило, агрессивны к людям, могут напасть и начать кусать человека. Прирученные драконы или те, кто уверен в добрых мотивах находящихся рядом людей или драконов, будут дружелюбны и ласковы. Жуткие Жути любят проказничать. Если им что-то нравится, драконы могут издавать странный звук, похожий на мурлыканье кошки. В целом, данные драконы довольно общительны не только с другими особями вида, но и с человеком. Так-же, довольно любопытны и игривы.

Слабости

Любит гоняться за солнечным зайчиком. Видя его, дракон забывает обо всём на свете, пытаясь поймать это отражение солнечного лучика. Также этому дракону присущи многие слабости, характерные большинству драконов. Например, Жуткая Жуть имеет аллергию на Голубой Олеандр. Запах этого маленького цветка вызывает у Жуткой Жути смертельное заболевание. Дракон начинает произвольно выпускать из пасти огонь и перестает контролировать полет и ходьбу. Со временем его состояние ухудшается, что приводит к летальному исходу, если не принять меры.

Пламя 2

Огненная атака Жуткой Жути.

Сон

Во время сна эти драконы сворачиваются клубочком. Они ложатся на бок, а хвост держат около головы.

Приручение

Чтобы приручить дракона, необходимо показать, что ты не желаешь ему вреда. Покормите его рыбой, дайте прилечь рядом и поласкайте.

Также можно сыграть на слабостях дракона. Например, дать драконью мяту или поиграть с солнечным зайчиком. В целом, Жуткие Жути в силу своего маленького размера, не очень опасны. Поэтому они легко поддаются приручению.

Известные представители

Примечание

  • Иккинг использует Жуткую Жуть как почтальона для доставки сообщений (как почтовый голубь).
  • Некоторые держат Жутких Жутей как домашних животных. Готти держит их как кошек, а в деревне они выполняют роль птиц.
  • Жуткие жути весят приблизительно 6-8 кг.
  • Они очень привязаны к своей территории и в любой местности найдут свой дом, подобно почтовым голубям. Жуткая Жуть может завестись под крышей в бараках Викинга, а также под полом дома. Как и некоторые виды ящериц, этот дракон чистит свои глаза языком.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре: «Dragons: Rise of Berk» Жуткая Жуть жёлтого цвета. Как и в фильме, в игре этот дракон довольно маленький. Он способен носить дерево и рыбу, начиная с 4 уровня. Также в игре есть уникальные Жуткие Жути — те, которых главные герои дрессировали в серии: «Последний в Соревновании».

На 100-ом (максимальном) уровне имеет такие характеристики:

  • Рыба — 564 000/ч.
    • Время ловли — 5ч. 15 м.

Дрова — 564 000/ч

    • Время добычи — 5ч. 15 м.
  • Железо — Не может собирать
  • Мощь в бою — 894
  • Тип боя — Поддержка

Подвиды

Подвидами (Родственниками) Жуткой Жути являются:

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное