ФЭНДОМ

Задумчивый Грохотальщик (англ. Brooding Boltstamper) — это гибрид Скрилла и Громорога, впервые появившийся в игре: «Dragons: Titan Uprising». Ввиду своего происхождения, принадлежит сразу к двум классам: «Ищейки» и «Разящие».

Известные особи

Внешний вид

Грохотальщик имеет массивное телосложение, являющееся чем-то средним между Скриллом и Громорогом. Отсутствуют передние конечности, их функцию выполняют широкие передние крылья с длинными когтями. На толстых задних лапах по четыре пальца с длинным, затупленным на конце когтем на каждом. Шея толстая и короткая. Голова вытянутая и приплюснутая, как у Скрилла. Два длинных, обтянутых кожей рога у основания головы и один короткий на носу. Спина и шея дракона покрыты прочными пластинами, усеянными шипами. Хвост имеет три ряда шипов: один основной — сверху, два — cнизу.

Цветовая гамма

Окрас переливчатый, как у Громорога, и может быть разным. На пластинах цвет светлее или ярче (в зависимости от особи). Чешуя отдаёт металлическим блеском. С появлением второй звезды, у всех драконов появляется такой же узор на крыльях, как и у Скрилла и многочисленные мелкие пятна на пластинах и рогах. Исключением является Дикий Грохотальщик, потому что он имеет всего одну звезду. Скриллокрушитель и Каштановый Рыцарь светятся, так как они имеют большое количество звёзд (первый — четыре, второй — пять).

Окрас известных особей:

  • Стук-Снаряд — малиново-розовый в переливе с красным и фиолетовым;

Характер

Грохотальщики — довольно необычные личности. Спокойный характер Громорога и воинственный нрав Скрилла сочетаются в каждой особи в разных пропорциях. И если Каштановый Рыцарь и Дикий Грохотальщик тихи и миролюбивы, то Скриллокрушитель постоянно жаждет новой драки. Однако всех Грохотальщиков объединяет умение вести бой. Они — серьёзные противники, которые всегда готовы сражаться за то, что им дорого.

Тип пламени

Грохотальщик унаследовал как магмовые залпы Громорога, так и электрические заряды Скрилла. Как результат, дракон выстреливает электрически заряженными магмовыми залпами, как бы странно это ни звучало.

Особенности

Грохотальщик обладает огромной физической силой, полученной от обоих видов-родителей. Кроме того, толстая кожа и пластины на шее и спине обеспечивают надёжную защиту, что делает Задумчивого Грохотальщика незаменимым бойцом во время битв с охотниками. Дракон обладает развитым обонянием, как и у Громорога. Грохотальщик может обнаружить источник запаха, находясь при этом за многие километры от него, учуяв его след. Однако у данной способности имеется и слабость — дракон не может учуять запах драконьей ягоды, и если преследуемый объект будет облит её соком, то Грохотальщик не сможет его отыскать.

Получение

Получить особь Задумчивого Грохотальщика можно только при скрещивании Скрилла и Громорога в Гнездовье. Для выведения той же самой или новой особи можно скрестить и уже имеющихся Грохотальщиков. Скрещивать можно драконов любого ранга, начиная с двух звёзд (драконов с одной звездой невозможно скрещивать).

Интересные факты

  • Не считая общие драконьи слабости, неспособность учуять запах драконьей ягоды является единственной известной слабостью Грохотальщиков;
    • Относительной слабостью можно считать излишнюю самоуверенность некоторых особей;
  • Среди Грохотальщиков нет драконов фиолетовой фракции;

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное