ФЭНДОМ

Злобный Змеевик (англ. Deadly Nadders) - это вполне красивый и довольно сильный дракон, который принадлежит классу: "Когтевики". Дракон известен своими шипами, которыми он стреляет в случае опасности, а также самым горячим магниевым пламенем среди вероятно всех драконов.

Описание

Злобный Змеевик - это один из самых красивых прирученных драконов. Его легко узнать по яркому окрасу и крупным шипам, которые расположены на хвосте дракона. Этот дракон активен в любое время дня и ночи. Змеевики, быстрые и маневренные в воздухе. Они могут летать на большие расстояния, но практически всегда садятся на землю перед атакой. Злобный Змеевики летают и охотятся группами, что делает их особо опасными. Злобный Змеевик не самый большой или быстрый дракон, но его пламя обжигает сильнее любого другого дракона как и молнии Скрилла. Огненная струя змеевика способна расплавить сталь или превратить человека в пепел в мгновение ока.

Популяция вида

Злобных Змеевиков можно встретить практически везде. Это один из самых часто встречающихся видов.

Среда обитания

Змеевик и довольно непривередливы в месте жительства. Для их обитания подходят любые острова с более-менее умеренным климатом и пропитанием.

Внешний вид

Взрослая особь

Тело дракона покрыто чешуей. Во рту находятся беспорядочно разбросанные белые зубы. Некоторые из них острые и тонкие, некоторые менее острые и толстоватые. Чуть выше располагается костный вырост – рог, повернутый назад. На нем имеются ноздри. По разные стороны от этого выроста находятся два жёлто-красных круглых глаза с вертикальными зрачками.

За ними имеется "корона" из костяных шипов разной длины. Вдоль спины тянется полоса небольших шипов.

Крылья исходят из боков тела. На них есть по одному когтю. Задняя часть крыльев заострена. На крыльях возможны овальные узоры.

Лапы берут начало из боков таза дракона. На каждой из них четыре когтя и один изгиб. Хвост усеян множеством острых шипов, имеющих цвет кожи у основания и бело-коричневый окрас ближе к заострению. На конце их становится больше и хвост теряет исходный цвет. Брюхо и нижняя челюсть белого цвета.

В пятой стадии развития

З-Т

Злобный Змеевик в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериале, Злобный Змеевик немного увеличивается в размерах. Шипы на голове, спине и хвосте, удлиняются и приобретают тёмно-пурпурный окрас. Зубы становятся больше, особенно два передних клыка на нижней челюсти. Края ноздрей, также становятся тёмно-пурпурными. Морда, спина, хвост и лапы окрашиваются тёмно-зелёного цвета. Нижняя часть тела, приобретает светло-фиолетовый оттенок. Когти на лапах удлиняются и заостряются. В глаза бросаются видоизменённые крылья. Они становятся более яркими, с переливающимися красками, и с более широкими когтями и длинными когтями.

Образ жизни

Злобные Змеевики, как правило, живут по отдельности. Днём они добывают еду, а ночью спят. В качестве убежища они могут использовать пещеры. Во время миграции объединяются в огромные стаи. Для перелётов к месту гнездования эти драконы могут объединяться в огромные стаи с другими видами: Ужасными Чудовищами, Громмелями, Пристеголовами.

Атака

Змеевики часто нападают издалека или ведут бой на средней дистанции. Основное оружие этих драконов - острые ядовитые шипы и самое горячее в мире драконов пламя. Перед тем, как выстрелить шипами, этот дракон раскрывает их на хвосте и сильным взмахом отправляет во врага. При этом Змеевики выстреливают шипами очень метко и практически никогда не промахиваются. В ближнем бою этот дракон не так хорош.

Пламя

Пламя Злобных Змеевиков самое горячее среди известных драконов. Оно состоит из горячих частичек магния, испаряющихся в воздухе вскоре после выстрела. Поэтому дальность стрельбы Змеевиков ограничена.

Передвижение

5b47ed57f976522405500d94c87c043d--deadly-nadder-httyd-dragons

Полёт

Летает Злобный Змеевик дракон с помощью двух крыльев. Они не такие сильные, что заставляет дракона производить регулярные взмахи в полете. Змеевик – дракон средней скорости. У него легкий вес и средний размер, что является плюсом и позволяет быть маневренным в полете. Но крылья дракона не столь мощные, а форма тела не плоская и обтекаемая при полете.

Ходьба по земле

Злобный Змеевик может ходить по земле с помощью двух мощных задних лап. При этом крылья сложены у боков туловища. Змеевик передвигается довольно быстро и ловко, так как имеет небольшой размер и легкий вес. Однако этот дракон не слишком маневренный.

Чувства

Злобные Змеевики используют для опознание мира все основные чувства: обоняние, осязание, слух, зрение. При этом каждое из чувств у этих драконов развито довольно хорошо. Змеевики имеют отличное зрение и слух.

Слабости

Около подбородка есть слепая зона, находящаяся вне поля видения дракона. Забравшись туда, викинг не будет замечен Змеевиком и сможет нанести удар. Имеет слабую точку за подбородком, надавив на которую можно на время сильно ослабить дракона. Бедное животное в таком случае будет настолько недееспособно, что даже не сможет встать. Также Змеевику присущи слабости, часто встречающиеся у многих драконов: угри, Драконья мята, Драконий корень, Голубой Олеандр, крик Вопля Смерти, гипноз Смутьяна, зов Песни Смерти, громкий звук щитов, Шкуродер.

Характеристики

S-l1000

Сравнение размеров Иккинга и Злобного Змеевика.

Злобные Змеевики имеют небольшой размер и легкий вес. Это позволяет им быть ловкими и быстрыми. Невероятно метко стреляют шипами. Этот навык можно развить еще сильнее с помощью тренировок до такой степени, что дракон сможет с огромного расстояния попадать ровно в середину яблока. Этих драконов можно использовать для транспортировки груза. Они способны переносить тяжелые предметы в полете, захватив их своими лапами. Также, когда Змеевики вместе переносят груз, один из них может придерживать его челюстями.

Приручение

Лучший способ приручить Змеевика - аккуратно приблизиться и зайти за хвост. Двигаться нужно медленно и без агрессии, тогда Злобный Змеевик успокоится и втянет шипы в себя. Затем надо аккуратно погладить его по хвосту и положить руку на его морду. Если Змеевик прислонит морду к руке, он станет вашим верным другом.

Характер

Эти драконы могут быть агрессивны к врагам или незнакомым людям. Однако они боятся тех, кто превосходит их в боевой мощи, например, Красную Смерть. В целом Змеевик - довольно самолюбивый дракон. Он любит прихорашиваться. Прирученные особи довольно приветливы и дружелюбны. Любит, когда ему чешут за подбородком.

Интересные факты:

  • Этот вид очень самолюбив и любит прихорашиваться.
    HTTYD CG Nadder 01b 1st image

    Пламя Злобного Змеевика.

  • Скорее всего образ был основан на Венгерском Хвостороге, драконе из серии книг и фильмов: "Гарри Поттер".
  • Злобные Змеевики — Это верные и очень преданные драконы.
  • Любят курятину, рыбу и мясо. Громгильда повысила свою скорость в два раза, когда сидела на «куриной диете» Астрид.
  • Stormfly
    Злобные Змеевики имеют большую слепую зону прямо перед носом. Это связано с боковым расположением глаз дракона.
  • Также имеет свое свечение, подобное Крылатому Ужасу. Оно жЁлтого цвета.
  • В игре: «School of Dragons» Злобные Змеевики, пожалуй, самые распространенные драконы.
  • После выстрела шипами, их живот подвергается опасности, и любой Охотник на драконов может выстрелить в него, при этом лишая возможности управления драконом.
  • Их пламя может расплавить небольшую скалу.
  • Любят, когда их чешут сзади головы.

Смотрите также: Детёныш Злобного Змеевика

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное