ФЭНДОМ

Инферно, также известный как Драконий клинок (англ. Inferno) - это клинок, который служит основным оружием Иккинга. Клинок имеет несколько особенностей, в первую очередь способность воспламеняться.

История

Иккинг: Я назову его "Инферно".

Задирака: "нет в нём нет этого... je ne sais quoi."

Иккинг: "Je ne sais quoi? А ты что?... Ладно, с этим потом разберёмся. Оружие конечно придётся доработать. Удлинить клинок, добавить запасной резервуар для геля Ужасного Чудовища, сделать его воздухонепроницаемым, я прямо сейчас этим и займусь.

«Драконы: Гонки по Краю»

3 сезон

D891de26fe28a566f58dc1910d8630c9--httyd-dragons-dreamworks-dragons

Чертёж Инферно

Как только Иккинг начал исследовать дальше от Олуха, он начал открывать больше видов драконов и так создал лезвие Дракона, также известное как «Инферно». Он был создан с целью усмирить любого дикого дракона, который попадался ему и Беззубику. Это также полезно для удаления закаленного янтаря Песни Смерти. Иккинг впервые получил представление о драконьем клинке, когда заметил свойства слюны детёныша Ужасного Чудовища, во время первого Сноглтога с драконами. Позже в его использовании Иккинг обнаружил, что его можно использовать для усмирения диких драконов, которые склонны находить его странно гипнотическим.

В эпизоде «Песни со смертью», чтобы освободить Цыпу из янтаря Гарффа, Иккинг вспоминает о геле Ужасного Чудовища, способном освободить захваченного из янтаря. Он взял нож, нанёс гель от Кривоклыка и попросил Беззубика использовать его огонь, чтобы зажечь гель, тем самым получив пылающий нож, с помощью которого получилось освободить Цыпу, не причинив ей никакого вреда. Это дало Иккингу идею использования большего лезвия с выдолбленной рукоятью для удержания геля и ручного воспламенителя, чтобы создать оружие, способное освободить Драконьих Наездников и их драконов, если они попадут в янтарь, что действительно произошло. Астрид заметила, что если бы клинок был вдвое больше, то это был бы действительно классный боевой меч. Иккинг назвал своё творение «Инферно», но другие Наездники не были уверены в названии. Иккинг сказал, что он придумает другое название, а также удлинит шахту, добавит ещё одну канистру для геля Ужасного Чудовища и сделает канистру воздухонепроницаемой.

4 сезон

В эпизоде «Все на одного» Иккинг использовал «Инферно», чтобы вызвать паническое бегство овец, чтобы отпугнуть Райкера и пару охотников на драконов. Он попытался использовать его против Крогана, но был быстро обезоружен. Он также попытался успокоить Тенекрылов, но не смог. Затем Иккинг использовал «Инферно», чтобы защитить себя, Рыбьенога и Малу от Огненных Жутей вулкана Кальдеры Кей в эпизоде «Побег из раскалённого котла», только чтобы обнаружить, что драконы едят огонь. Он также был замечен, пытаясь использовать его, чтобы, возможно, успокоить Тройного Удара, в эпизоде «Ослеплённые», но его пламя было потушено дождём.

5 сезон

Иккинг, как и говорил, преуспел в усовершенствовании и протянул клинок. Его рукоять больше похожа на то, что было показано в "Как приручить Дракона 2". Теперь он использовал его больше для боя, поскольку он сражался с Берсерками в эпизоде «Нечто на Острове Берсерков» и был замечен в тренировке с Астрид в эпизоде «Рассвет разрушения».

6 сезон

Хотя «Инферно» остается более или менее таким же в шестом сезоне сериала, как и в предыдущих сезонах, Вигго Гримборн делает свой собственный огненный меч, с некоторыми изменениями в эпизоде «Тройной обман». Он отражает дизайн Инферно во втором фильме, подразумевая, что Иккинг был также вдохновлен мечом Вигго и снова модифицировал.

В мультфильме «Как приручить дракона 2»

Иккинг на Драконьей Горе

Иккинг и Огненный меч .

Dreamworks-Concept-Art-Collection-1
Иккинг впервые использовал Драконий Клинок, когда Громгильда была поймана в сеть, выпущенную Эретом и его командой, чтобы запугать Ловцов драконов и освободить Громгильду из сети.

Позже он снова использовал его перед охотниками, чтобы привлечь их внимание к тому факту, что он всё-ещё был вооружен, поджигая клинок, и, сдав его охотникам, обманул одного из них, выпустив газ(2-ая способность) и зажег его. Эрет дважды пытался избавиться от него, сбросив его с корабля, но Громгильда, думая, что он играет с ней, полетела за ним и оба раза подняла возвращала его.

Интересные факты

  • Дин ДеБлуа придумал данный меч при просмотре фильма: «Звездные Войны».

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное