ФЭНДОМ

Без названия (14)-0

Йоханн (англ. Johann) — это персонаж, который был известен на Олухе как мореходный торговец, целью которого было продать или обменять что-либо. Однако, в пятом сезоне раскрывается, что все это время Йоханн притворялся союзником Олуха, на самом деле он работает вместе с Охотниками на драконов. Точнее, они работают на него. Ненавидит Иккинга. Впервые он появился в сериале: Драконы: Всадники Олуха, в эпизоде: Драконий цветок.

Внешний вид

Йоханн имеет тёмные волосы; бороду, заплетённую в короткую толстую косу. Его шапка восточного стиля с золотой бахромой. Носит тёплую восточную ткань как рубаху; поверх неё носит красное сари. На руках грязно-бежевые наручники, обвязанные тонкими веревками. Такого же цвета широкий пояс. Разноцветные штаны и светло-коричневые сапоги.

Описание

Йоханн притворялся очень приятным и очень отзывчивым человеком. Все жители Олуха ждали его визитов. Его сделки казались приемлемыми, и иногда он даже отдавал вещи бесплатно. Стоик и Плевака, кажется, наслаждаются его компанией. Однако, как оказалось, на самом деле Йоханн просто хорошо манипулирует людьми. Йоханн является главой Охотников на драконов, который вошёл в доверие жителей Олуха, дабы узнать о Хулиганах побольше, и заполучить линзу, на ремне Хедер, с помощью которой, можно найти Короля Драконов. Йоханн очень терпелив, он годами добивался расположения и доверия Стоика и всего Олуха.
Johann

В 26 серии 5 сезона Йоханн охотится на Короля Драконов, раскрывая драконьим наездникам свои истинные намерения. После того, как он собрал все необходимые линзы Драконьего Глаза, чтобы узнать местонахождение Короля Драконов, он находит его под островом Берсеркеров и атакует его. Оказалось, что Король драконов построил себе гнездо, чтобы отложить яйцо, за которое Иккинг, Йоханн и Кроган сражались. Однако, в итоге Охотники проиграли, а Йоханна заморозил Король драконов своим дыханием.

Примечание

Принадлежность Йоханна к фракции охотников на драконов является крупной сюжетной дырой. Он торговал и тесно сотрудничал с Олухом ещё задолго до обнаружения драконьего глаза Иккингом, хотя на это у него не было никаких причин. Также именно Йоханн (информация, добытая им) сыграл важную роль в нескольких ключевых операциях против охотников на драконов (определивших исход войны).

Факты

  • Не интересуется происхождением товара и торгует всем подряд (что, кстати, иногда заканчивается плохо для покупателей);
  • Едва терпит Сморкалу за наносимые товару повреждения. Один раз Сморкала снес ему почти половину корабля;
  • Обожает капусту (вероятнее всего как средство от цинги);
  • При каждом визите делает подарки Стоику;
  • Рассказывает байки по поводу и без него, Иккинг, Стоик, Сморкала и многие другие этого вообще не выносят;
  • Он умелый манипулятор, хладнокровный, умный, жестокий, готовый пожертвовать чем и кем угодно ради достижения своей цели;
  • Йоханн очень терпелив.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное