ФЭНДОМ

Serpentsheir

Наследник Змея (англ. The Serpent’s Heir) — это графический роман, в соавторстве которого является Дин ДеБлуа и Ричард Гамильтон. Он выпущен 15 февраля 2017 года. Данный графический роман является продолжением полнометражного анимационного фильма «Как приручить дракона 2» и проходит через считанные минуты после налаживания разрушений на Олухе.

Иккинг, Астрид и вся компания призваны помочь народу которые страдают из-за землетрясения на острове. И их жизнь под угрозой — новым сумасшедшим драконом, которого даже Беззубик в альфа режиме не в состоянии контролировать!

Сюжет

Tumblr oeqfu146wR1snf31to1 500
TheSerpent'sHeir (1)

Иккинг и Сморкала пытаются помочь Плеваке снять броню с одного из Громокогтей. Иккинг попытался успокоить его, а затем уберег 2 детей от падения на льду. Видя, что попытки снять броню ни к чему не привели, Иккинг разрешает Громокогтю оставить броню. К Эрету на Олухе все ещё подозрительно относятся, и Иккинг защищает его от нападок других викингов. Позже. в большом зале вождь разговаривает с матерью о своем новом статусе. После этой сцены близнецы, оповещают Иккинга о прибывшем судне. Судно с Калдером и людьми с Нептеса, прибыло по велению своего короля, Миккеля. Тогда Иккинг сказал им, что его отец мертв, и выслушал рассказ Калдера о странных землетрясениях на их острове. Иккинг, несмотря на возражения Астрид, согласился помочь им.

Вместе с наездниками Иккинг последовал за кораблем Калдера. Тогда Иккинг был поражен, как Громобои и Кипятильники заплатили дань Беззубику и сопроводили их на Непентес. По дороге всадники обнаружили нового дракона Водного класса, но останавливаться и изучать вид не стали. Когда они приблизились к острову Нептес, Иккинг и другие наездники тут же увидели, что остров трясется из-за подземных толчков.

Затем Иккинг встретил сына Миккеля — Мика. Иккинг поговорил с Миком, но тот настаивал на том, что он и другие всадники должны попробовать покупаться в их горячих источниках. Иккинг был разочарован, когда большинство всадников и драконов выбрали купание в горячих бассейнах, вместо того, чтобы заниматься своей разведывательной миссией. Только Валка, Астрид, Эрет и их драконы занимались разведкой острова. Однако, они не смогли выяснить, какой вид драконов вызывает землетрясения и почему их драконы были единственными на острове.

Затем Иккинг и другие наездники сказали Мику, что они вернуться на Олух. Однако, Мик, Сморкала, близнецы, Рыбьеног, их драконы и Беззубик съели немного еды, что была отравлена неким снотворным, которое добавил в неё Калдер. Затем Калдер сказал, что он позвал их, чтобы они помогли завершить его трансформацию в дракона.

Иккинг и наездники оказались в плену у Калдера и его последователей. Затем Калдер взял у Иккинга кинжал, чтобы завершить свою трансформацию. Однако, затем Иккинг и его наездники сумели освободиться и убежать на своих драконах. Тогда Иккинг обнаружил, что за драконы вызывали дрожь. Вечнокрылы, проснулись от многовековой спячки из-за нового Альфы. Иккинг и его наездники пытались спасти людей от лавы Вечнокрылов.

Затем Беззубик смог подтвердить свой статус альфы, и Вечнокрылы покинули остров. После этого Иккинг столкнулся с Калдером, который пытался убить его, но он смог бросить контейнер с газом Пристеголова, поэтому Калдеру пришлось отпрыгнуть, но он упал со скалы и умер. Перед отъездом с Нептеса, Иккинг дал Мику лопату, чтобы помочь возродить свой остров. Затем Иккинг и другие наездники вернулись обратно на Олух.

Exclusive Serpent's heir sneak peek
TheSerpent'sHeir2
Основное

Классы драконов
Остальное