ФЭНДОМ

«Как приручить дракона 3: Скрытый мир» (англ. How to Train Your Dragon 3: Hidden World) — это полнометражный анимационный фильм производства студии: «DreamWorks Animation», который стал заключительным фильмом в мультипликационной трилогии: «Как Приручить Дракона».

Премьера

Премьера мультфильма состоялась 21 февраля 2019 года. Мультфильм продолжил историю, рассказанную в мультфильмах: «Как приручить дракона» и «Как приручить дракона 2». Официально подтверждено что, третья часть стала последней, и образовала трилогию мультфильмов.

Съёмки

Изначально мультфильм планировалось выпустить в 2016 году, но из-за трудностей в DreamWorks релиз пришлось перенести на 1 год вперёд. Однако 22 января 2015 года закрывают студию в Редвуд-Сити, из-за этого релиз откладывается ещё на 1 год. Подготовка к съёмкам началась 5 февраля 2016 года.

Новые виды драконов

КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 - Трейлер 2 - в кино с 21 февраля

Сюжет

Dd0zSYgU8AAE5rz

Иккинг, став вождём Олуха и восстановив остров после разрушений, понесённых им в предыдущем фильме, наконец достиг своей мечты — идеального мира для драконов и людей. Он со своими друзьями-наездниками продолжает совершать налёты на корабли охотников, освобождая драконов из клеток и поселяя их на Олухе. Но со временем это приводит к перенаселению острова драконами, а сам остров становится всё более известным для людей извне, включая охотников. Иккинг вспоминает, что в детстве отец рассказывал ему легенды мореходов о водопаде, где находится вход в скрытый мир драконов, и решает попытаться найти его с целью переселить драконов в безопасное от охотников место.

Охотники после очередного налёта Иккинга возвращаются на свой остров с единственным драконом — самкой дракона, принадлежащую виду, который очень сильно напоминает Ночную Фурию. Она известна как Дневная Фурия. Её наездники не спасли, поскольку она испугалась их и замаскировалась. Вскоре на базу охотников прилетает Гриммель Ужасающий, хитрый и коварный охотник, истребивший почти всех Ночных Фурий. Охотники рассказывают Гриммелю о наездниках и обещают вознаграждение в обмен за помощь в захвате драконов Олуха. Тот поначалу не заинтересован в ловле драконов, но узнав, что дракон Иккинга Беззубик — последняя известная Ночная Фурия, принимает предложение. Охотники решают использовать Дневную Фурию как приманку для Беззубика и с его помощью привести к ним остальных драконов, для которых он является вожаком.

Беззубик обнаруживает на Олухе спящую Дневную Фурию, за ним следят Иккинг и Астрид. Заметив людей, Дневная Фурия пугается и стреляет в них огнём, а затем пролетает сквозь собственный залп, от чего становится невидимой, и улетает. На следующий день Иккинг с Беззубиком ищут её, но обнаруживают в лесу драконью ловушку и дротик с ядом. Эрет, взглянув на дротик, узнаёт манеру охоты Гриммеля и предупреждает Иккинга, что это самый опасный из всех охотников и он любит «играть» со своей жертвой, однако Иккинг заявляет о своей готовности поиграть (намекая на Вигго Гримборна, с которым он познакомился в сериале). Ночью Иккинг приходит домой, пытаясь найти карты отца с указанием возможного местоположения скрытого мира, и застаёт там Гриммеля. Тот требует отдать дракона ему, угрожая в противном случае уничтожить всё, что дорого Иккингу, но его окружают наездники. После этого Гриммель скрывается, в то время как Смертохваты поджигают деревню.

В свете новой угрозы все викинги Олуха решают покинуть дом и отправиться на запад, чтобы найти скрытый мир и поселиться в новом месте вдали от охотников. После долгого перелёта они находят подходящий остров, где решают основать новую деревню. Беззубик, прогуливаясь по острову, снова встречает Дневную Фурию и начинает заигрывать с ней, но из-за отсутствия половины хвоста он не может летать самостоятельно. Наблюдавший за ним Иккинг решает смастерить Беззубику новый автоматический хвостовой протез из драконьей чешуи, который не сгорает от драконьего огня (ранее он уже делал подобный в короткометражном фильме Подарок Ночной Фурии, но тогда Беззубик отказался летать без Иккинга). После этого Беззубик улетает и находит Дневную Фурию. Она учит его становиться невидимым, разогревая чешую от собственных плазменных залпов. Драконы влюбляются друг в друга.

Тем временем Валка отправляется на разведку и обнаруживает следующий за викингами Олуха флот охотников; ей едва удаётся уйти от погони. Иккинг с друзьями решают напасть на лагерь Гриммеля и взять его в плен, но терпят неудачу и сами едва спасаются, а в плен к Гриммелю попадает Забияка. После этого Астрид и Иккинг решают найти Беззубика и отправляются верхом на Громгильде, которая находит в море водопад и через него пролетает в гигантскую подземную пещеру, в которой имеются светящиеся кристаллы. Здесь они обнаруживают скрытый мир, в котором все живущие драконы признают Беззубика и Дневную Фурию как своего короля и его пару. Вскоре Иккинга с Астрид замечают дикие драконы и нападают, вынуждая Беззубика с Громгильдой спасти своих всадников и отнести обратно на остров викингов. Вслед за ними прилетает и Дневная Фурия.

Неожиданно на драконе-детёныше прилетает Забияка, которую Гриммель решил отпустить, когда она проболталась про новый остров. Гриммель проследил за ней до Нового Олуха, где обнаруживает Беззубика и Дневную Фурию. Он стреляет своими дротиками в Дневную Фурию и Беззубика, после чего связывает и подвешивает их к своему дирижаблю. Угрожая убить Дневную Фурию из своей баллисты, он заставляет Беззубика использовать свои способности Короля драконов, отозвать драконов от нападения и призвать их следовать за ним к подошедшими кораблям охотников.

Иккинг с друзьями решаются спасти драконов и, спрыгнув со скалы острова в вингсьютах, налетают на корабли. В полёте Иккинг сбивает с ног Гриммеля, тем самым спасая Беззубика и дав части драконов возможность освободиться. Начинается битва драконов и викингов Олуха против охотников, в котором первые одерживают верх. Гриммель седлает Дневную Фурию и, подчинив её ядом Смертохватов, улетает, а Иккинг верхом на Беззубике бросается за ним в погоню. Иккинг спрыгивает с Беззубика, чтобы сбить Гриммеля с Дневной Фурии, но тот успевает выстрелить ядовитым дротиком и попадает в Беззубика. Иккинг решает пожертвовать собой и отпускает Дневную Фурию, прося спасти потерявшего сознание и падающего Беззубика, после чего падает с уцепившимся за него Гриммелем. Однако в последний момент Дневная Фурия успевает вернуться и спасти Иккинга, а Гриммель разбивается.

Иккинг понимает, что всем драконам будет лучше жить в скрытом мире, поскольку в наземном мире среди злых людей им оставаться опасно, а в скрытом мире драконы не примут людей. Поэтому Иккинг с трудом принимает решение расстаться с Беззубиком и отпустить его на свободу, остальные викинги также прощаются со своими драконами. Беззубик призывает их лететь, при этом он улетает последним. Викинги смотрят им вслед и решают остаться жить на новом месте, чтобы оберегать тайну скрытого мира драконов от людей извне. Через некоторое время поселенцы отстраивают новую деревню, а Иккинг женится на Астрид.

Спустя годы у Иккинга и Астрид появляется двое детей. Вместе они путешествуют на корабле к границе скрытого мира и видят лежащих на скалах Беззубика, Дневную Фурию и их троих дракончиков. Беззубик встречает их сначала настороженно, но после узнаёт и горячо приветствует Иккинга. После этого Иккинг и Астрид с детьми летают верхом на Беззубике и Громгильде вместе с Дневной Фурией и тремя дракончиками. В заключение Иккинг говорит, что хоть драконы и стали жить скрытно от людей, иногда они проявляют себя и ждут того момента, когда человечество будет готово к мирной жизни в союзе с ними.

J Ij4euTUT0

Интересные факты

  • Известно, что к работе над фильмом привлечен актёр Джерард Батлер, который озвучивал Стоика Обширного в предыдущих частях франшизы. Но как мы знаем, персонаж умер в предыдущей части мультфильма. Стоик вернулся в воспоминаниях Иккинга;
  • В России оригинальный слоган, Скрытый мир, к сожалению не перевели;
  • После премьеры мультфильма в Австралии его слили в сеть. Но с плохой озвучкой и в жутко плохом качестве.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное