ФЭНДОМ

Без названия
Без названия (2)
Без названия (1)
Когда ты в последний раз видел камень, катящийся вверх?

Катастрофический Землетряс (Или в русской локализации: Пещерный Скалотряс) (англ. Catastrophic Quaken)  это дракон, который может создавать ударами в землю толчки, появляется в 3 сезоне сериала. Принадлежит классу: "Камнееды".

Внешний вид

Его тело толстое и твёрдое, без четкого разделения на шею, туловище и хвост. Кожа серого цвета, грубая, покрыта многочисленными мелкими шипами, образуя прекрасную защиту от атак со стороны других драконов. Кроме того, у дракона бронированный живот. Лапы дракона короткие и цепкие, позволяющие перемещаться по земле. Дракон имеет пару сравнительно небольших крыльев, которые позволяют летать. Размер дракона огромный, нижняя челюсть значительно больше, чем верхняя. Зубы довольно короткие и не очень острые. Кроме всего этого его нижняя челюсть разделяется на две половины. На кончике хвоста находится длинный шип похожий на жало. Землетряс использует его для разбивания камней, а так же для защиты.

Описание

"Катастрофический Землетряс может врезаться в землю и создавать огромные ударные волны, которые могут сбить драконов с воздуха.

Как представитель класса Камнеедов, Катастрофический Землетряс-это буквально то, что он ест, как он наслаждается поеданием камней. Эти пищевые предпочтения являются причиной для его склонности к проживаю в скалистой местности, где он может бродить и собирать пищу. Сильный и неповоротливый, этот дракон зависит от своего размера, как от основного защитного механизма. Когда ему угрожают, его немедленной реакцией является сворачивание в гигантский шар, словно броненосец. Как только он принимает такое положение, он быстро врезается в землю, чтобы создать огромные ударные волны, они будут сбивать драконов, неважно, находятся они на суше или в воздухе."

— Драконопедия
"Катастрофические Землетрясы известны своим жестоким отношением. Они не позволят никому стоять на их пути, и они будут сеять разрушение на пути к своей цели"
 
"Землетряс ест больше камней, чем любой другой в своем классе! Они также имеют неприятную привычку срыгивать переваренным камни на нападающbх в виде горячей лавы!"

Поведение

Этот дракон описывается как хулиган из мира драконов. Это очень одинокий и осторожный к людям из-за отсутствия взаимодействия с ними. Как и Шипорез, он имеет очень ограниченный контакт с людьми и другими драконами, делая их подозрительными. Однако, вы можете заслужить его верность просто медленно вводя людей и других драконов в окружение Землетряса. Как только вы сделаете это - дракон станет вполне милым.

Они могут казаться враждебными, но эти драконы довольно дружелюбны и верны своим союзникам.

По данным игры: "School of Dragons", Катастрофический Землетряс сформировал симбиотические отношения со Страхоколом. Землетряс защищает Страхокола от опасности, а Страхокол лечит Землетряса, если он получит травмы в драке.

По данным игры: "School of Dragons", эти драконы окружают свои гнезда большими валунами, чтобы защитить их от других драконов.

Интересные факты:

Землетряс

Землетряс и Сарделька.

  • Его главная способность — свёртывание в шар. Падая он создает ударную волну, которая может отбросить врагов.
  • В общем дракон добродушный, но в страхе может натворить много бед.
  • Второй дракон, у которого три челюсти (первым был Нюхохват).
  • Вероятно, самый быстрый дракон в классе: "Камнееды", после Вопля Смерти.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное