ФЭНДОМ

Книга Драконов (англ. Book of Dragons) - это короткометражный мультфильм от "DreamWorks Animation". Его события происходят между первым фильмом и сериалом.

"Итак, ты хочешь стать драконьим тренером, не так ли? Приготовься к приключениям, азарту и тренировкам - Иккинг, Астрид, Беззубик , Плевака и Рыбьеног поведают легенды из Книги Драконов и раскроют секреты о новых, никогда ранее невиданных драконах."
 
— Из Книги Драконов.

Сюжет

В начале серии Иккинг входит в большой зал со свечой и открывает книгу драконов. Затем он рассказывает о приручении драконов и жизни Хулиганов до их приручения, пересказывая события первого фильма. После этого к нему присоединяется другие викинги и Плевака. Начинается урок, во время которого викинги рассказывают о разных видах драконов и их особенностях.

Персонажи

Драконы

Места

Животные

  • Овца (упоминание)
  • Як (упоминание)
  • Рыба (упоминание)
  • Кошка (упоминание)

Растения

Племена

Предметы

Интересные факты:

  • В начале короткометражки, когда Иккинг открывает Книгу драконов, можно увидеть Вечнокрыла.
  • В книга рассказывалось о классе: Страшил, который ныне не существует
  • В данном короткометражном мультфильме описываются драконы, которые раннее были неизвестны, а также можно узнать гораздо больше информации о том или ином драконе.

Посмотреть серию:

Книга драконов Русский BDRip 720p

Книга драконов Русский BDRip 720p

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное