ФЭНДОМ

Кораблекрушитель (другое название: Океанский убийца, англ. Submaripper или Ripwrecker) - это дракон, который впервые появился в книге комиксов: «Dragons: Riders of Berk», Глава 2: «Опасность из бездны». Данный вид драконов принадлежит классу: «Водные». Также появился в игре: «Dragons: Rise of Berk». Напоминает Подводного Потрошителя.

Описание

Кораблекрушитель ведёт водный образ жизни, не смотря на то, что его тело с виду не приспособлено к обитанию в воде. Кораблекрушитель обитает глубоко под водой. И поэтому очень редко нападает на лодки викингов. Он создает водоворот который засасывает в себя все, что попадется.

Внешний вид

По размеру Кораблекрушитель больше корабля викингов.

Голова этого дракона похожа на голову Громмеля, тоже очень большая и круглая. У Кораблекрушителя есть малочисленные отростки на спине и вдоль хвоста, которые похожи на отростки Кошмарного Пристеголова.

Дракон так же имеет четыре короткие когтистые лапы, два относительно небольших крыла, находящихся очень близко к передней части тела, толстое неповоротливое туловище и длинный гибкий хвост. Можно сказать что данный дракон похож на многих других драконов. И можно сказать что данный дракон гибрид.

Экзотический и боевой вид

В новогоднем обновлении игры: «Dragons: Rise of Berk» появились боевые и экзотические драконы. Кораблекрушитель тоже имеет боевой и экзотический вид.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре Кораблекрушитель появился после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 20 часов. Стоит 2,200 рун. 

Интересные факты

  • В комиксе: «Опасность из бездны» Кораблекрушитель имеет чрезвычайно длинный и очень гибкий хвост, способный обвить корабль несколько раз, в то время как в игре: «Dragons: Rise of Berk» дракон имеет более короткий хвост;
  • С виду Кораблекрушитель совершенно не похож на морское существо: он не имеет ни ласт, ни хвостового плавника, характеризовавших бы его, как дракона, приспособленного к обитанию в водной среде. Он кажется неповоротливым и очень медленным, как на суше, так и в воде.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное