ФЭНДОМ

Королева Огнеедов (англ. Fireworm Queen) — это достаточно большой светящийся и довольно опасный дракон, который принадлежит классу: «Кочегары». Она гораздо больше, чем её поданные - Огнееды. Обитает данный дракон на Острове Огнеедов. Известно, что она содержит в себе некое вещество, которое способно лечить драконов, которые принадлежат классу: «Кочегары» (если диагноз говорит о том что дракон не может воспламенятся). Когда Кривоклык заболел (не мог воспламеняться), всадники полетели на остров Огнеедов, не зная, что у местных обитателей имеется своя королева.

Описание

Данный дракон, несмотря на размеры, весьма проворен и быстр. Имеет непропорционально большую голову и длинное, узкое тело. 10 ног позволяют неплохо передвигаться по земле. Главная особенность - это пламя, оно распространяется по большой площади. Её лапы способны хватать и держать предметы.

Кеп

Королева Огнеедов лечит Кривоклыка.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре Королева Огнеедов открывается на 60 уровне. В игре она тёмно-оранжевого цвета и имеет 10 ног.

В игре: «School of Dragons»

В игре: «School of Dragons» при 100% настроении дракона имеет красивый визуальный эффект свечения головы ярким жёлтым светом. Также можно приобрести в магазине специальную для этого дракона кожу, с которой дракон начинает весь светиться, также седло.

Галерея