ФЭНДОМ

Отвратительное грязное чудовище, носящее оболочку из украденных костей и похожее на гигантский летающий скелет

Костолом (англ. Boneknapper) - это один из самых редких и опасных драконов, который принадлежит классу: "Загадочные".

Популяция вида

Это один из уникальных драконов среди всех известных видов. Он редко встречается в природе. Неизвестно, почему у этого вида такая низкая популяция.

Среда обитания

Костолом может обитать практически на любом участке суши. Этот дракон скитается по разным островам в поиске идеальной кости для своей брони и поэтому редко живёт строго на определённом месте.

Появления

Впервые мельком появился в первом фильме, когда Иккинг читал Книгу драконов. В короткометражном мультфильме: "Легенда о костоломе" получил уже полноценную сюжетную линию. Также одна особь появилась в комиксе: "Ледяной замок".

Внешний вид

Яйцо

Яйца, из которых вылупляются Костоломы выглядят крайне нестандартно. Оно напоминает сгусток костей. Скорее всего родители покрывают скорлупу костями, чтобы обеспечить ему надёжную защиту.

Взрослая особь

Костолом – достаточно худой и непривлекательный дракон, приобретающий мощную и грозную форму благодаря костям, которые он прикрепляет к своему телу. Голова этого дракона имеет полностью костяное покрытие. Нижняя челюсть намного длиннее верхней и сильно выпирает из закрытой пасти. Рот усеян двумя, а в некоторых местах даже тремя рядами острых клыков. В передней части нижней челюсти находятся два огромных клыка. На подбородке имеется костяной рог, завернутый назад, а также две черные дыры в броне, находящиеся по бокам задней нижней части головы. Чуть дальше тоже имеется небольшой костяной отросток. В передней части морды дракона есть два близко расположенных проема для ноздрей. Над ними располагается очередной костяной рог, повернутый назад. На затылке находится небольшое возвышение с дырами для бело-зелёных глаз с чёрными вертикальными зрачками. Там же располагаются два закрученных вверх больших рога. Тело мягкое, прикрытое различными костями мертвых животных, образующих броню, индивидуальную для каждой особи. Тонкая шея соединяет голову с туловищем. От последнего отходят два крыла с двумя когтями на каждом. Также имеются тонкие, но длинные задние лапы с двумя изгибами и четырьмя когтями. Также имеется длинный и тонкий хвост. К его кончику обычно прикреплено большое количество костей, образующих костяную булаву. Кожа Костолома имеет серо-зелёный цвет с многочисленными белыми крапинками.

В пятой стадии развития

Screenshot 20190123-210546 1

Костолом в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадии развития, Костолом увеличивается в размерах, и меняет окрас чешуи с серо-чёрного на оранжевый с большим количеством коричневый пятен на крыльях. Его костяная броня практически не меняется, а лишь подстраивается под новые размеры владельца. За исключением Дубины на его хвосте. Дубина на кончике хвоста заменяется на более компактный и острый драконий череп.

Образ жизни

О повседневной жизни Костолома мало что известно. Известно лишь, что этот дракон большую часть жизни проводит в поисках идеальных компонентов для улучшения своей костяной брони. Для достижения данной цели он может годами скитаться по разным островам и устранить любую преград на своём пути. Костоломы предпочитают вести одиночный образ жизни, однако всё же встречаются со своими сородичами во время брачных сезонов, как было показано в короткометражном мультфильме: "Легенда о Костоломе".

Передвижение

Ходьба по земле

Костолом передвигается по земле с помощью двух мощных лап, не используя свои крылья. Несмотря на свой размер, этот дракон довольно ловкий. Он может прятаться за объектами и выполнять сложные удары хвостом. Такой способ передвижения Костолом использует довольно часто наравне с полетом.

Полёт

Одним из способов передвижения Костолома является полёт. Данный дракон взмывает ввысь с помощью двух мощных крыльев. Однако поистине высоких скоростей Костолом развивать не может. На это есть несколько причин. Во - первых, размер дракона усложняет передвижение по воздуху. Во -вторых, в полете этот дракон не складывает лапы и хвост и не принимает строго горизонтального положения.

Чувства

Для распознавания объектов Костолом использует все основные чувства: осязание, обоняние, слух, зрение. Каждое из них развито довольно стабильно, что позволяет дракону быстро находить то, что ему нужно.

Атака

Костолом атакует незаметно и внезапно. Несмотря на свой размер, он осторожно подкрадывается к противнику и вступает в битву. Главными оружиями Костолома в бою являются пламя, рев и костяная булава. Своей булавой он может просто расплющить врага, сильно ударив по нему. Также этот дракон обладает довольно сильными челюстями.

Броня

Сам по себе Костолом имеет тонкую и беззащитную кожу. Этот дракон сам создаёт себе броню по ходу жизни. Он находит кости других животных и прикрепляет к телу. Неизвестно, как дракон скрепляет кости и надевает их на себя. Но они надеты неаккуратно, и поэтому торчат по всему телу. Костолом готов пойти на все, чтобы найти для себя идеальную косточку.

Интересно, что у всех Костоломов похожая костяная броня. Каждый из них имеет булаву на хвосте и необычный костяной череп на голове.

Пламя

ППП

Пламя Костолома.

По типу пламени Костолома можно было бы отнести к классу: "Кочегары". Пламя этого дракона представляет собой мощный поток огненный шаров, с силой вырывающийся из пасти. Незадолго до выстрела рот Костолома наполняется зелёным газом, который, по всей вероятности, поджигается и выбрасывается наружу впоследствии. Однако радиус действия такого пламени ограничен. Оно пролетает лишь небольшие расстояния. В короткометражке можно увидеть, что пламя этого дракона хоть и мощное, но не достаточно, чтобы нанести вред обыкновенной кости.

Рёв

Green boneknapper dragon by junikon-d8ul3d1

Сравнение размеров Иккинга и Костолома.

Сам Костолом не может реветь, он издаёт короткий, едва слышный писк. Дело в том, что его голосовые связки очень нежные и не способны выдержать таких нагрузок, поэтому на них нужно наложить защиту. Как только последняя косточка встанет на место, Костолом сможет реветь, и не просто реветь, как многие драконы, своим рёвом он может оглушить. Согласно легенде, рев этого дракона может содрать мясо с костей. Однако как мы видели в короткометражке, это преувеличение. Своим ревом Костолом может лишь поднять пыль на довольно большом расстоянии. Согласно другой легенде рев Костолома является его брачным зовом. Это было показано в короткометражке. В самом конце Костолом Плеваки своим рёвом призвал сородичей.

Слабости

Главной слабостью Костолома является уязвимость его тела. Без брони Костолом беззащитен и не опасен. Даже частичное отсутствие брони делает дракона более слабым.

Достоверно неизвестно, влияют ли на Костолома стандартные драконьи слабости, так как это не было продемонстрировано ни в мультфильме, ни в сериале, ни в короткометражках.

Детёныши

Как только детёныш вылупится, родители приносят ему целую кучу костей, чтобы обеспечить малышу безопасность. Дракончик забирается в кучу и начинает искать подходящие кости. Если не верите, можете зарегистрироваться в игре: "School of Dragons" и выполнить квест про Костолома.

Характер

Костолом - довольно холоднокровный дракон. На протяжении большей части жизни им движет непреодолимое природное желание собрать лучшую костяную броню. Пока дракон не соберёт броню, он будет равнодушным к другим существам. В такой период Костолому свойственна жестокость, агрессивность и кровожадность.

Эти драконы очень умны, настойчивы и скрытны. Согласно рассказу Плеваки, они могут годами выслеживать противника с подходящей для брони костью и не потерять мотивацию.

После того, как Костолом соберет броню, в его поведении произойдут значительные изменения. Он станет довольно дружелюбным и даже ласковым.

Приручение

Приручить Костолома можно только когда его броня полностью собрана. Костолом с неполной броней не будет поддаваться приручению. Все его мысли будут заняты поиском костей. Приручить Костолома с полной броней будет несложно. Несмотря на свой размер и устрашающий вид он довольно милый и дружелюбный дракон. Скорее всего он сам будет, как бы странно это не звучало, ласкаться к вам. Как и большинство драконов, Костолом любит, когда ему чешут за подбородком.

Костолом Плеваки

В короткометражном мультфильме: "Легенда о Костоломе" Плевака всю жизнь бегал от этого дракона. В итоге Плевака и команда драконьих тренеров поплыли на остров, где обитал тот самый Костолом, преследующий Плеваку. Оказалось, что он гнался за ним из-за маленькой недостающей косточки, которая является недостающим фрагментом для брони шее. Когда Плевака отдал её Костолому, кость встала на место, немного подождав, Костолом заревел так громко, что героям пришлось закрыть уши.

История Плеваки

Плевака рассказывал что за ним постоянно охотился этот дракон. Он его везде находил. Его якобы съедали великие существа, но он всегда оказывался жив. Однако видно, что эти истории не правдивы, или же Плевака неверно их запомнил, и ему лишь кажется, что всё было так, как он всем рассказывал.

Особи из игр:

  1. TU-Tomb Thief
    Гробница Вора (англ. Tomb Thief) это Костолом, который впервые появился в игре: "Dragons: Titan Uprising". Отличается от других особей своего вида фиолетовыми крыльями, чешуей и желтыми узорами на теле. Она может похвастаться серовато-зелёными глазами.
  2. IMG 20181214 225357
    Брут (англ. Brute Boneknapper) это Костолом, который впервые появился в игре: "Dragons: Rise of Berk". Он имеет тёмно-красную чешую, а пасть и глаза оранжевые. Хвост и булава на его конце тоже оранжевые.
  3. IMG 20181214 171201
    Призрачный Костолом (англ. Ghaslit) это премиальный Костолом, впервые появившийся в игре: "Dragons: Rise of Berk". Он чёрный, с броней из фосфоресцирующих зеленоватых костей. Его глаза тоже светятся и зеленоватого цвета. Также, они не имеют зрачков. Булава на хвосте напоминает чью-то голову.
  4. TU-Skullcrown
    Костяной Ворон (англ. Skullcrown) это Костолом, который впервые появился в игре: "Dragons: Titan Uprising". Он неоново-синий с тёмно-синими узорами и белыми полосками. Его костяная броня сияет изнутри светло-голубоватым сиянием.
  5. TU-Grave Knapper
    Могильный Костолом (англ. Grave Knapper) - это Костолом, который впервые появился в игре: "Dragons: Titan Uprising". У Могильного Костолома есть коричневые и сероватые оттенки в окрасе. Цвет костей белый (как у обычных Костоломов). Он, похоже, имеет вид обычного взрослого Костолома. Его глаза светло-зелёные.

Интересные факты

Ранние концепт-арты

Screenshot 20190124-162308 1

Первый

На первом концепт-арте Костолом должен был выглядеть иначе. Всё его тело должно было быть покрыто не только костями, но и щитами, стрелами, топорами, цепями, мечами и т.д. Однако создатели пришли к выводу, что такой внешний вид был слишком зловещий, а потому от него было решено отказаться.

Второй

Screenshot 20190124-162345 1
На втором концепт-арте Костолом был с двумя парами крыльев, и тремя хвостами. Однако и от данного варианта было решено отказаться, т.к создатели признали его не менее зловещим.
Основное

Классы драконов
Остальное