ФЭНДОМ

IIR1XCIQ1

Сравнение размеров Иккинга и Кошмарного Пристеголова.

Tumblr o5uupnaczV1u1x8wgo1 500

Пламя Кошмарного Пристеголова.

Кошмарный Пристеголо́в (англ. Hideous Zippleback) - это крупный двуглавый дракон, который принадлежит классу: "Загадочные".

Известные представители:

Известный представитель данного вида – Барс и Вепрь.

Описание

Так как у Кошмарного Пристеголова две головы, то и личности у него тоже две. Но также, с помощью своих голов, он превращается в довольно опасного дракона. Одна голова выдыхает газ, другая поджигает. Сам газ зелёного цвета, и лучше его не вдыхать. Поджигает этот газ вторая голова, с помощью искр.

Сам по себе газ не ядовит, но может дезориентировать викинга, если его вдохнуть, а также вызывать тошноту. От головы до хвоста, по всей шее, у него располагаются красные лепестки, которые он использует в качестве маскировки. Иногда он соединяет две головы, чтобы стать более пугающим.

Популяция вида

Кошмарные Пристеголовы довольно часто встречаются в природе. Их можно встретить практически на любом острове архипелага.

Среда обитания

Кошмарные Пристеголовы обитают практически везде. Для обитания этих драконов подходит любой остров с более-менее умеренным климатом и пропитанием. В качестве убежища Пристеголовы часто используют различные пещеры.

Внешний вид

Имеет две небольшие головы. Пасти усеяны острыми, как бритва, белыми зубами разной длины. Тонкий язык имеет два кончика. Зубы нижней челюсти выпирают из закрытой пасти. На носу каждой головы есть костяной рог с двумя ноздрями. Справа и слева от рога присутствует по одному желтому глазу с мелким черным зрачком. За глазами находятся два острых металлических рога. Головы соединяются с туловищем двумя тонкими шеями. Туловище широкое, с четырьмя небольшими лапами (по две на каждом боку). На каждой лапе по четыре когтя и одному изгибу. Два крыла, исходящие из верхних боковых частей туловища имеют небольшой размер по сравнению с телом. На них находятся по одному когтю и небольшие дырки на заостренных задних концах. Имеет толстый хвост, в середине расходящийся на два тонких хвостика с «пером» на конце. Начиная от голов дракона, проходя по спине и заканчивая на хвостах, вдоль тело дракона тянется полоса небольших полуовальных вертикальных чешуек. Верхняя часть туловища может быть покрыта узорами. Брюхо и нижняя часть головы и шеи тусклые. Кожа у Пристеголова может быть совершенно разных цветов. Туловище у этого дракона довольно широкое, что объясняется наличием двух голов и двух хвостов. Довольно большие крылья позволяют Пристеголову неплохо летать, а четыре лапы отлично ползать. 

Образ жизни

Пристеголовы живут по одиночке или в небольших группах. Днём эти драконы ведут активный образ жизни, добывая пищу, а ночью спят. В качестве убежища Пристеголовы часто используют пещеры.

Передвижение

Ходьба по земле

Способен передвигаться по земле с помощью четырех лап. При этом крылья сложены около туловища. Однако большой размер и две длинные головы не позволяет Пристеголову быть маневренным и быстрым. Он то и дело заплетается о ветви деревьев, бегая в лесу.

Полет

Летает это дракон с помощью двух крыльев, производя регулярные взмахи. Пристеголов не способен развивать высокую скорость. Это слишком большой и тяжелый дракон. К тому же в полете ему мешают длинные шеи, несмотря на то, что дракон и пытается их распрямить.

Пламя

Одна голова дракона способна выдыхать газ серо-зеленого цвета. Причем он не имеет неприятного запаха и не сразу выветривается. Вторая голова дает искру, поджигая газ. Таким образом, формируется мощный огненный взрыв. Также Пристеголов может выпускать сгустки горящего газа, одно временно выпуская и поджигая его.

Атака

Пристеголов атакует внезапно, прячась в собственном газе и обманывая жертву. Затем, когда противник опутан газом, Пристеголов поджигает его и происходит большой взрыв! Эти драконы могут выстрелить горящими сгустками газа, одновременно выпуская и поджигая его. Также в сражении может использовать когти, зубы и хвост. Невероятно хитрый дракон. Часто прячется в пещерах и атакует внезапно и незаметно. В пойманную жертву впрыскивает яд для лучшего переваривания.

Чувства

Пристеголов обладает всеми основными чувствами: обонянием, осязанием, слухом, зрением. Каждое из них развито довольно стабильно.

Слабости

Если намочить голову Пристеголова, пускающую искру, она не будет способна поджигать газ. Это сильно ослабит дракона и сделает его более уязвимым. Также Пристеголов разделяет слабости, присущие большинству драконов, например, они боятся угрей и, как и все драконы, не переносят Голубой Олеандр.

В мультфильме

В фильме на арене Иккинг при помощи угрей отводит Пристеголова обратно в загон. В финале Пристеголова по имени Барс и Вепрь приручили Забияка и Задирака.

Титан

Титановые Пристеголовы немого крупнее. Также они имеют более толстую шкуру и вероятно могут выделять больше газа.

Характер

Эти драконы могут быть агрессивны к врагам или незнакомым людям. Однако они боятся тех, кто превосходит их в боевой мощи, например, Красную Смерть. Прирученные особи довольно дружелюбны.

Приручение

Чтобы приручить дракона, надо показать ему, что вы не хотите причинить вреда и вам можно доверять. Самый лучший способ для этого - покормить сразу обе головы, а затем поиграть с ними.

Факты

  • Хотя официальный сайт DreamWorks по драконам утверждает, что Пристеголов не маневренный, но в бою с Красной Смертью он хорошо показывает себя в полёте.
  • Считалось, что Пристеголов не может выдохнуть и поджечь газ во время полёта, но в сериале он легко это делает.
  • Чтобы приручить Пристеголова, необходимо накормить сразу две головы, после чего поиграть с ними
  • Если намочить голову которая даёт искру,то дракон не сможет извергать огонь, что, впрочем, по словам Плеваки, не сможет делать и любой другой дракон, если его намочить.
  • Если спасти жизнь Пристеголову, дракон будет настолько всячески пытаться отблагодарить спасителя. Долг чести будет считаться отданным, если Пристеголов спасёт жизнь своему спасителю.
  • Почему Пристеголов, а не Престиголов? Потому что гребень на спине будто "пристёгивает" головы к хвостам.
  • Из-за того что у дракона раздвоенная личность( из-за двух голов), этим он становиться крайне уязвимым. Пример: Забияка и Задирака дали команду Барсу и Вепрю лететь( 4 сезон 10 серия Между молотом и мрамором), дракон-то понял команду, но каждая голова тянет в разные стороны. Этим дракон не сможет вовремя убежать или улететь от врага. Итог: Иккинг спас Близнецов вместе с Барсом и Вепрем, но такие просчёты в сериале очень часто происходят. Точнее из-за безалаберности Близнецов.

Смотрите также: Детёныш Пристеголова

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное