ФЭНДОМ

Dragons silo red death1

Сравнение размеров Иккинга и Красной Смерти.

"Тайно ответственна за века вражды людей и драконов, Красная Смерть использует свое командующее положение, чтобы заставлять драконов громить ближайшие деревни и селения и обеспечивать постоянную подачу еды.

Из глубокого логова в жерле вулкана этот Титан царил, пока Беззубик не привёл Стоика и остальных викингов к берегам Драконьего острова.

К тому времени, как прибыли викинги Красная Смерть была так наполнена силой, что ей пришлось разрушить свою гору, чтобы бороться с людьми-злоумышленниками. К счастью, Драконьи Наездники прибыли вовремя и союз Беззубика и Иккинга привел к открытию единственного уязвимого места Красной Смерти: ее нутра.

Похожая способность, как и у Смутьяна, подчинять других драконов своей воле. Красная Смерть издавала зов, заставляющий других драконов гнездиться в ее вулкане. Этот зов создается при помощи комбинации суб-вокального завывания и грозного взгляда множества глаз!"

"У всех драконов есть слепая зона, кроме этого. Это одна из причин почему мы дали ей шесть глаз вместо двух. Другая причина - мы хотели сделать её преимущественно огорчающей. Это наша Годзилла."

Красная Смерть (англ. Red Death) - это один из самых сильных, гигантских и опасных драконов, который принадлежит классу: "Кочегары". Впервые представлен в первом фильме. Была показана самка и она является главным антагонистом первого фильма.

Популяция вида

Красная Смерть является одним из немногих драконов, способных управлять другими видами. Поэтому Красная Смерть очень редко встречается в природе. Низкой популяции вида способствует необычный способ размножения.

Согласно Валке, по всему миру существует множество гнёзд, которыми управляет этот вид драконов.

Среда обитания

Красная Смерть - во многом уникальный дракон. Она обитает на островах с вулканами, полными лавы и проводит в их жерле основную часть жизни. Выдерживать такие температуры ей помогает сверхпрочная броня.

Питание

Этот вид, как и большинство драконов, плотоядный. Основной пищей Красной Смерти является рыба, различные животные (кабаны, овцы, куры и т.д.), а также драконы среднего размера, например, Злобный Змеевик, Ужасное Чудовище или Громмель. Данные драконы почти не охотятся сами. Чаще всего этим занимаются другие драконы, находящейся под её властью.

Внешний вид

Красная Смерть - это дракон гигантского размера. Он имеет большую и неаккуратную голову. В пасти имеется множество острых зубов. Передние зубы намного длиннее задних. Форма челюстей не прямая.

Нижняя челюсть значительно уменьшена в передней части и немного длиннее верхней, из-за чего зубы выпирают из закрытого рта. А верхняя челюсть впереди, наоборот, увеличена.

Кончик морды окаменелый. Справа и слева от него располагаются две огромные черные ноздри. Над ними присутствует каменный рог, повернутый назад. От этого рога отходят шесть бугорков (по три с каждой стороны), предназначенные для шарообразных глаз, частично прикрытых кожаными ресницами.

Dragon 2010 films.miroslavs.com 10

Глаза белые, с черными вертикальными зрачками. На затылке имеется несколько маленьких выростов. За ними, в самом конце головы располагается тонкая костяная пластина, закрытая кожей. На ее концах находятся беспорядочные неострые отростки. Данная пластина по форме напоминает корону.

Туловище дракона большое и упитанное. Оно соединяется с головой толстой шеей. От боков туловища отходят четыре жирные лапы – по две с каждой стороны. На каждой есть один изгиб, и пять острых когтей. От туловища также отходят два мощных крыла. На каждом из них присутствует один коготь. Концы крыльев заострены. Еще у этого дракона есть недлинный хвост. На его конце имеется большая округлая булава с множеством твердых выростов. От шеи до конца хвоста тянется несколько полос пластин разного размера. Пластины среднего ряда намного крупнее остальных. На хвосте пластины мелкие, составляющие только одну полосу.

На подбородке находятся красные и острые отростки. Такие же отростки, но большего размера имеются на боках шеи, туловища и ног. Толстая кожа Красной Смерти имеет сероватый окрас. Она покрыта большими и грубыми чешуйками, которые отчетливо видны на некоторых частях тела дракона.

Образ жизни

Взрослая Красная Смерть почти всю жизнь проводит в жерле вулкана. На поверхность выходит только при необходимости. Она заставляет других драконов гнездиться в её логове с помощью необычного гипнотизирующего рёва. Затем Красная Смерть под страхом смерти заставляет драконов приносить ей пропитание. Так и проходит продолжительная жизнь этих драконов.

Передвижение

Красная Смерть - не слишком подвижный дракон и передвигается по суше или воздуху лишь при необходимости.

Ходьба по земле

Теоретически, Красная Смерть может ходить при помощи четырёх лап, но это зачастую не имеет смысла, так как размер данного дракона сравним с размером острова, на котором он проживает. К тому же, ходьба Красной Смерти очень медлительна и затрачивает много сил.

Полёт

Красная Смерть летает с помощью двух крыльев. Во время полёта она регулярно делает тяжёлые взмахи, чтобы удержаться в воздухе. Однако из-за своего гигантского размера этот дракон не способен развивать высоких скоростей и совершать даже самые простые маневры.

Плавание

Так как Красная Смерть живет в жидкой среде вулканический лавы, логично предположить, что этот дракон способен плавать.

Способности

Броня

Красная Смерть является одним из самых прочных и бронированных драконов. Она без проблем выдержит пламя Ночной Фурии, Громмеля, Пристеголова, Ужасного Чудовища и даже Злобного Змеевика (т.к у Злобных Змеевиков самое жаркое пламя). Что уж говорить, Красная Смерть невосприимчива к магме вулкана, в которой она проводит большую часть времени! Красная Смерть выдерживает даже самые экстремальные температуры, но один прицельный выстрел Ночной Фурии после пикирования причинит этому дракону боль и заставит упасть на землю. Все её тело в тяжелой броне с рогами и похожими на кораллы выступами, что позволяет этому титаническому чудовищу уничтожать каменные выступы вулканов и даже более мелкие горы. Как было показано в мультфильме, Красную Смерть сложно одолеть залпами. Её уровень брони превосходит уровень Вопля Смерти, но всё-таки уступает уровню Великого Смутьяна.

Чувства

У этого вида присутствуют все основные чувства: слух, обоняние, осязание, зрение. Каждое из этих чувств развито довольно хорошо. Неизвестно, насколько хорошо видит Красная Смерть, но тем не менее, это единственный вид драконов, не имеющий слепой зоны. Как было показано, у Красной Смерти достаточно сильное обоняние и слух, чтобы заметить Иккинга и Астрид в гнезде.

Огневая мощь

Пламя Красной Смерти - это огромные струи огня, которые достаточно мощны, чтобы уничтожить целый флот кораблей викингов за один выдох.

Управление драконами

Красная Смерть так же может заставлять маленьких драконов подчиняться. Она испускает ультразвуковые шумы на многие километры, гипнотизируя драконов и заставляющие незамедлительно лететь к её гнезду. После того как, дракон прилетел к гнезду гипноз спадает, а потому Красная Смерть полагается на страх, вселяя его в сердца своих рабов. Одного пронзительного взгляда достаточно, чтобы лишить любого дракона самообладания.

Пламя

Красная Смерть имеет довольно простое, но очень смертоносное пламя. Из своей пасти она выдыхает огромные струи огня, которые распространяются по большой площади и сжигают все до тла, оставляя за собой дым и пепел. В первом мультфильме было показано, что незадолго до выстрела, во рту этого дракона появляется зелёный газ, который, по всей вероятности, поджигается впоследствии. Красная Смерть имеет почти неограниченный запас пламени, что делает её крайне опасным противником.

Атака

Красная Смерть редко входит в ближний бой. Чаще всего она заставляет другого дракона исполнять свою волю. Но далеко не все противники готовы исполнять приказы. Так, например, викингам и некоторым видам драконов не страшен её гипноз. В сражении с ними Красная Смерть полагается прежде всего на свой гигантский размер. Она может просто раздавить или съесть практически любого дракона! Также важным и опасным оружием в её арсенале является пламя. Красная Смерть имеет ещё один способ сражения. Она может "всасывать" воздух, а вместе с ним и драконов среднего размера, подобно Подводному Потрошителю. Как бы при этом дракон не сопротивлялся, в большинстве случаев он в итоге оказывается в пасти Красной Смерти.

Потомство

За всю жизнь Красная смерть откладывает более 2000 яиц. Вылупившейся детёныши начинают убивать друг друга, при этом данный процесс может занимать не одну сотню лет, пока в конце не останется всего один выживший, он и становится наследником.

Срок жизни

Вероятно, в среднем Красная Смерть живёт на протяжении 2000 лет. Это еще объясняется тем, что Красная Смерть невероятно редко появляется на свет.

Поведение и характер

Красная Смерть - это очень злой, безжалостный и беспощадный дракон. Ему безразлична жизнь других существ и сама поедает других драконов. Красная Смерть готова на всё, чтобы увеличить свою власть или избавиться от голода. Данный вид подчиняет себе многих более мелких драконов и заставляет их исполнять свою волю. Красную Смерть можно свободно назвать диктатором драконьего мира. Правление этого дракона жестокое, а власть неоспоримая. В мультфильме Красная Смерть обустроила своё гнездо в самом центре действующего вулкана (типичном для представителей её вида место обитания) и заставила драконов обустроить свои гнёзда рядом с ней. Драконы вокруг были её рабами, а не подданными. Чтобы подчинять драконов своей воле, Красная Смерть полагалась на страх и это было весьма эффективно.

Слабости

Красная Смерть является уникальным драконом. Она лишена стандартных слабостей. Единственное слабое место дракона - её внутренности. Попадание даже самого небольшого количества огня внутрь дракона может заставить газ внутри него взорваться и буквально сжечь дракона изнутри. К тому же Красная Смерть не может долго жить без вулкана. Об этом говорят красные отростки по всему телу. Лава даёт ей энергию которую не может дать еда. Если энергия исчезает, то красные отростки теряют свой цвет и превращаются в серые, а гребень из серого превращается в красный. Также слабым местом дракона является его размер, не позволяющий быть маневренный.

Размер

Вероятно, Красная Смерть может достигать в длину до 150 м. Однако, показанная в мультфильме Красная Смерть была около 125 м. Их стандартный размер от 110 до 130 м.

Интересные факты:

  • Красная Смерть в фильме была самкой. Информация подтверждена официально, а в одной из игр Валка любезно об этом сообщает.
  • Возможно причина необычайной жестокости всех представителей данного вида, в том что, вылупившийся детёныши убивают друг-друга сразу же после вылупления. Также, этот факт еще доказывает, почему особей данного вида очень мало.
  • Дин ДеБлуа в своем интервью назвал её "Королевой драконов".
  • В игре: "Dragons: Rise of Berk" появился дракон, который является менее агрессивной родственницей Красной Смерти - Зелёная Смерть.
  • В ранних версиях концепт-артов являлась светящимся драконом из класса: "Водные", но от этой идеи отказались, сказав, что "Тиран мира драконов получится слишком элегантным", а потому вызовет симпатию у зрителей. Поэтому Красная Смерть в фильме сочетала черты дракона из книги и использованные ранние наброски дизайнера. После Королеве драконов решили придать более зловещий вид, добавив волдыри, язвы, катаракты на глаза, поломанные зубы и плохую кожу.
  • Красная Смерть - единственный вид драконов, который обладает властью над драконами на огромных расстояниях.
  • Вокализации Красной Смерти были созданы из звуков животных, смешанных с рёвом саунд дизайнера Ала Нельсона, который он издавал в 5-ти метровую трубу. Высокие звуки Красной Смерти были созданы из пенопласта и скрежета металла, смешанных вместе с птичьими голосами.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное