ФЭНДОМ

Кривозуб, Клыкодёр и Крюк Длинноклык (англ. Hookfire, Fangmaster and Hookblazefang) — это три самца Ужасных Чудовищ, которых Сморкала назвал, когда другие наездники пытались найти замену Кривоклыку.

Биография

Замена Кривоклыка Сморкале. В сериале: «Драконы: Гонки по Краю», в эпизоде: «Наиужаснейшее чудовище», Иккинг подумал, что Сморкале нужен дракон на замену, когда Кривоклык "сбежал". Когда Иккинг привел трёх данных драконов, Сморкала дал им имена в честь Кривоклыка и отверг. Тогда их отпустили на свободу.

Внешний вид

Кривозуб, Клыкодёр и Крюк Длинноклык имеют вид обычных Ужасных чудовищ, проживающих на Драконьем крае. Кривозуб и Крюк Длинноклык салатового цвета, но Крюк Длинноклык если приглядеться немного темнее. Клыкодер сине-желтый с розовым оттенком.

Характер драконов

Задирака каким-то образом их смог быстро приручить. На Драконьем крае, вели себя очень послушно. Когда Задирака приказал им улететь-они послушались. Это первые Ужасные чудовища, имеющие уравновешенный характер и необычайный ум.

Интересные факты

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре: «Dragons: Rise of Berk» Кривозуб, Клыкодёр и Крюк Длинноклык имеют ту же окраску, что и в сериале. Обучение не занимает много времени. Приносят рыбу и дерево. Железо не могут собирать.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное